Посмотрел на форуме - странно, никто пока не номинировал очевидный шедевр. НОМИНИРУЮ - за Поэзию между, казалось бы, обычными словами, за настроение над обычными словами. За стихи из обычных слов, которые невозможно "НИ ЗАПОМНИТЬ, НИ ЗАБЫТЬ"!
"порой и дурий умник производит впечатления умного дурака" Шота тут не то, Вам не кажется? Номинировали себя, ну, и ладно... Должно быть так Ваш погонный километраж прочитает на парочку коллег больше, только контент симпатиков Вам вряд ли добавит.
И мине, и мине панравилася! Ваша "Эго-истина" выпотрошила меня, как Тузик грелку. Сижу и не мычу. Не книга, а сантехническое средство "Крот" для моих охолистерелых труб в башке. Искал любовь к России. Нашел весьма приблизительно. Но если кто другой еще прочитает, то в свете теперешнего в России мезальянса церкви с властью, книге Вашей светит не местечко в светлицах и светелках культуры, а костер! Писать?
Апокрифы все же должны быть искусны! Впрочем, Вы правы, "мы тут все на Литфесте просто гении", чего стоят только заголовки стишат первой сотни на Главной!, потому: каков поп - такой и приход!
Ребят, делитесь здесь хотя бы краткими своими впечатлениями о фесте. А то на других сайтах старые дядьки опять напишут о старых дядьках, и всё потонет в слезливых сумерках сходящих на покой пенсионеров.
Загалом - чарівно! Особливо про "останнього поета, неодмінно запійного, бездарного і хворого". Проте одразу замулює очі "пан Ківалов", який "Підрахуй".
Первый день "Каштанового дома". Площадка Дробота показалась скучноватой. Народ, по коридорным слухам, торкнула только Женя Бильченко. На площадку Литфеста, где печально за столом сидело осиротевшее трио (Борозенцев, Городисская и банка с деньгами на книжку Владу), выходили, на мой взгляд, более живые авторы - простите, если не назову кого. Но лично запомнились выступления Елены Лазаревой, Славика Рассыпаева, Ивана Субботина, Андрея Мединского, Ани Малигон, Нашты, Блиц-Си. Потом была двадцатиминутка винницких Лириков Т сотоварищи. Опять же, имхо, подача показалась органичной - Борозенцев с неумудренной пока еще опытом Аней Вараницей в гитарных завихрениях Назара Билецкого, проникновенная Оксана Дориченко и монументальная Юлия Броварная. Вообще порадовала дружелюбная атмосфера вечера, толерантность собравшихся и желание слушать друг друга.
В принципе, все состоялось. И ладненько. Чигрин оказался поэтом, работающим в умствующей постмодернистской манере. Показалось, что он переживал, будто провинция не оценит его здобутків и потенциал. Вроде бы, провинция не опростоволосилась. Погонные чтения стихов еще раз убедили лично меня в неактуальности сегодня такой формы подачи. Главное, чтобы сами поэты это понимали.
Сонечко, Р.М. (Ротко Маргарита), повторюсь, смотрите на мир веселее! И я некоторым образом рад, что мое "диппрошлое", находит живой отклик в неокрепших умах и сердцах.