Елена, в качестве своей скромной, по возможности, реакции на ваше произведение, замечу — фраза "Поздно рубить кресты" в сем контексте для меня звучит как оправдание не только ряда известных кощунственных акций, но и тотального, перманентно нарастающего, шабаша нечисти. Пардон за пафос. С уважением, Иван_Iva9
И впрямь — двоящееся впечатление. Текст стремительный, витиеватый, легкий, грустный, но сквозь него просвечивает какое-то хулиганство. По-моему, именно "городская лирика". Правда, про "Хаммер" непонятно, пожалуй, что-то местное.
Вообще-то — именно что. И со временем отчетливее проступает видение, что едва ли не несть различия — что петь, что рисовать. Может, существует протоплан, коего проявления, проекции мы зовем и видим видами искусства и деятельности. Свои публикации я зачастую рассматриваю как "рисование картинок и иллюстраций к ним". Заходите посмотреть!
Приветствую, Ярослав Дмитриевич. Безусловно, что явление самостоятельное, особенно в смысловом, эмоциональном и, надо полагать целевом аспектах, однако, симптоматика предлексики (потому и пост-) просматривается. Пожалуй, неизвестно, диалектика ли в «Синице» как развитие основы, или этап отбрасывания и дистилляции чего-то (возможно как раз прогрыза), коией результаты, быть может, чуются в весьма, по мне, тексте приручье.
You incarnates the language-mix Must be crushed by strokes Are gasping for a unstrange existence But soul can not be translated The soul of every one of us
Критиковать пока трудновато. Но текст весьма нравится. ЛМН больше в сравнении с предыдущими несколькими текстами. И, по-моему, язык данного текста в большей степени воспринимается как человеческий, либо свойственный некоей живой силе (сравнительно же). Внутренние плывущие картины скорее архетипические/тектонические, а юмор проскользнул исключительно вторичный, в образе шамана, натягивающего скафандр и припоминающего вслух читаную «Илиаду». Зело имхо.