>Вариант с посмертным путешествием привидения мне лично больше нравится. Данное произведение допускает разные трактовки >Например, что это жертва диет, если от голода прозрачный. У человека может быть просто мало денег. >А если "чистый, светлый, откровенный", то почему тогда лишь "чуточку светел"? Потому, что это необходимо, но далеко не достаточно. >Хотя, наверное, у меня слишком много вопросов к "авторской песне" В Ваших словах сквозит презрение. Зря.:)
>в смысле "другие летают не спеша"? медленно так, да? Можно понять и так. А можно понять, что "идя не спеша" я двигаюсь быстрее летящих. Или, если считать, что полёт - это не действие, а состояние, ощущение, то для меня неспешная ходьба то же, что для других - полёт. >"Немного прозрачен и чуточку светел." - привидение, что ли? Можно понять и так. Тогда получится песенка о посмертном путешествии. А можно - что прозрачность от голода. Или прозрачный - значит чистый. Или честный, откровенный. И т.д.
>Знаете, мне иногда тоже хочется придумывать слова. Так в чём проблема то? Если слово хорошее, точное, то оно приживётся. Нет - нет. >Ан нет - не закреплено в качестве литературной нормы. Это, знаете, как в анекдоте: Оптимисты и пессимисты равно важны для общества: первые изобретают самолёт, а вторые - парашют. То же и с "нормой" - для жизни равно важны и "охранители", и "обновители". >Но именно как просторечное или диалектное. Я люблю "просто-"
И я встречал :). В подавляющем большинстве случаев это люди из "простонародья". А я, знаете ли, с большим вниманием отношусь к мнению "простого народа". Вот, кстати, Вам, возможно, будет интересно.
Не "ЗдОрово", а "здорОво" - от "здоровья". Насчёт "прАвы" согласен, но неправильные ударения - не велик грех. Тем более, что я встречал множество людей, говорящих именно так.
>Согласна по поводу жлобов - многовато и непоэтично Вообще-то, многократные повторы - нормальный поэтический приём. >Мы-то здесь текст оцениваем, а не звучание? Это песня. Для песни звучание, всё-таки, первично.
Т.е., если рядом с растущей яблоней появляется "пыльная дорога", то дерево в ужасе выдирает из земли корни и убегает? И с чего Вы взяли, что яблони РЯДОМ с дорогой? "Сармат" уже ушёл с дороги, жара спала, лирический герой устраивается на холме под цветущим деревом, чтобы насладиться закатом...
Почему не о Крыме? Разве в стихотворении сказано, что это НЕ Крым? Или в Крыму не бывает "пыльных дорог"? Вас смутили яблоки? Но вот, пожалуйста: Сарматы в Крыму. Кроме того, лирический герой всего лишь "вечен и весел" как сармат, но сам сарматом не является и в него не перевоплощается (это уже была бы шизофрения) - он, максимум, играет. И аромат он вдыхает в нашем времени, своим собственным физическим носом.
>наслаждаться ароматом цветущих яблонь ваш сармат не мог там, где он был. Вообще-то, сарматы бывали в Крыму. И >"небес бирюза" - слишком уже заезжено. Я не боюсь
1. Потому есть еще один выход – поразмышлять над значением слова "условный", обратившись к словарю, но, непременно подключив свой подсознательный ресурс, который поможет уму найти ответ. -------------- Таким способом можно доказать всё, что угодно. Например, что солнце квадратное, а небо серо-буро-малиновое. 2. Если внимательно перечитать словарную статью (т.е. то, что там написано, а не то, что подключено), то станет ясно, что "условный плен" - это именно "воображаемый, не существующий или символический". Причём, этот "плен" явно отличается от воображённого, но ставшего реальностью. 3. Благодарю за внимание, обещаю Вас больше не тревожить.
Разумеется. Но Вы ведь стихотворение не "в стол" написали, а выложили в открытый доступ. И для "внешнего" читателя это слово ничем не мотивировано и торчит как гвоздь в доске, портя, на мой взгляд, хорошее стихотворение. Впрочем, это мсключительно моё личное мнение.
С книгой не знаком, но одноимённое стихотворение нашёл и прочитал, понравилось. Но моё стихотворение "немного не про то", и третий глаз, всё-таки, закрыт... А насчет "литературных течений"... По-моему, это выдумки критиков, или пустые понты...