Понравилось вот это: сна, но не забвения... Да, забывать любовь - это страшно, преступно... Интересная картинка... Знаешь, меня цапнула вот эта строчка: через колеса, лопасти и лица - вернее, не сама строчка, а это "через", хотя по смыслу всё понятно...
О! "Пропетлять" - эт совсем другое дело. И дальше тоже вроде ничего. Тока "вглядевшись" немного по ритму выбивается - превращается во "вглЯдевшись". Но это уже сама смотри
Сергей, стих проникновенный, искренний в своей безысходности... Даже обилие архаизмов и книжных слов не режет глаз, придавая тексту некую классическую торжественность...
Что-то в этом есть. Цепляющее, болезненное... Сергей, лично мне резануло слух "в закуску". У вас перед этим идёт "в вагон", и получается, что лирического героя отправляют в вагон и в закуску. Понятно, о чём идёт речь, но в контексте всего предложения смотрится не очень.
Коть, это всего лишь моё восприятие. Которое я никому не навязываю. Ты спросила - я ответила. У меня "осудит-судеб" нормально легло. Но стиш-то твой. Ты - иво мамка
Август, никто ведь и нападает Если рассматривать это как сочинение в стихах - таки да. Но ведь рубрика-то стоит ни много, ни мало - "Гражданская лирика"...
А в детской считалочке были котлетки или конфетки? Стареет Кошка - запамятовала А вот это "стабильно" у меня, хоть стреляй, не срастается с твоей божьей коровкой. Другое слово просиццо...
Брось, рабыня Изаура нынче не в моде. Вообще с нынешними тенденциями в киноискусстве (которое уже давно перестало быть искусством, а превратилось в хавку для пиплов) "Изаура" скоро станет классикой. А классика тож не в моде. О ней вспоминают, когда возникает необходимость шо-нить сплагиатить - образ, строчку, тему...
Наверное, красивая смерть возможна - как результат красиво прожитой жизни. Не в банальном, примитивном смысле красиво - а так, чтобы в момент ухода стало на душе светло...
Идея интересная. Воплощение пока сыровато. Анастасия, длинный текст - это не всегда плохо. Это хорошо, когда текст насыщенный. У вас же он несколько расплылся. Не хватает отточенности. Слишком много местоимений, предлогов, которые не несут особой нагрузки, а нужны лишь для сохранения размера. Например, у вас в трех строках из четырех, идущих подряд, встречается слово "так". Несколько строк начинаются с предлога "но". Всё это "замыливает" содержание.
Алина, текст глубокий, грустный... Но кое-что царапнуло. Слишком много строчек начинается с "и". И вот здесь: А женщины ему прощали в общем все - это "в общем" укладывается в размер, в смысл, но по настрою почему-то лично у меня выпадает из строки, как что-то неродное. Так вот он вышел в магазин под вечер - здесь у меня та же фишка вышла с "так вот"... Вот здесь тронуло: и не дошел. Упал лицом в цветы искусственные. Холодно и сыро, и одиноко он лежит. Рука разжалась желтой долькой мандарина И здесь: Он не искал ни вечности, ни славы, он просто жил и нес в себе добро. Полвека – это радостная ноша. И больше сердца радость разрослась. И разорвалось сердце. Такая смерть действительно не выглядит жалкой...
Но у Есенина стих лёгкий, воздушный. А здесь тяжеловато получилось. Тяжёлые многосложные рифмы, обилие согласных... Как уже указала Стрелка, идёт перечисление - словно в какой-то учётной ведомости... Будем думать, со временем придёт лёгкость и индивидуальность стиля - вдохновение и желание писать уже есть. Как я уже писала, успехов Вам в творчестве