Мы - прошедшие смерть, и нам каждая жизнь дорога, Мы в ответе за жизнь, и за каждую смерть мы в ответе. - это серьёзно. Не каждый на себя такую ответственность возьмёт... Рада тебя видеть и читать твои стихи
Оно мальчишеское получилось и искреннее очень. Вроде бы, сначала о некоторые слова споткнулась, но общий тон сгладил. Доверительное такое стихо, душевное...
Очень плотный, насыщенный текст. И отчего-то пахнет морем... или тоской по нему... Мне - да. Можешь рычать и шипеть на меня, сколько угодно. Всё равно - да
А чего им завидовать? это несчастные существа, чья важность и значимость оценивается в деньгах. Они очень страдают, если не могут много заработать... Какое уж тут вдохновение от сердца? Впрочем, важность и значимость женщины определяется количеством денег ее мужчины(. В редких случаях - ее самой (но тут уже о женственности говорить не приходится). - в Вас говорит сильнейшая обида на весь род людской. Отчего бы это?.. Вдохновение - оно от Бога. И не сказала бы, что мужчинам это недоступно. А важность и значимость - понятия субъективные. Как по мне, важность и значимость любого человека (будь то мужчина или женщина) определяется тем, что он несёт в мир...
Пониманье, званье... Вот надо же тебе было этой банальщиной стих испортить! И, скажи на милость, хто такие "среволюции"? Хоть иногда читай написанное вслух, да?!
Можно. Во-первых, при таких длинных строках сбои ритма здоровски затрудняют восприятие текста. Пока дойдёшь до конца строки - двадцать раз споткнёшься то о кучу согласных подряд - "тпр", "хср" и прочие неблагозвучные сочетания. Длинная строка лучше читается, когда она более ритмична, мелодична. В целом текст написан небрежно. Обилие вспомогательных слов, не имеющих никакой смысловой и эмоциональной нагрузки: "вот так вот", сплошные "они" и "каки". Как по мне, это не стих, а скелет от него. Мясца бы сюда...
Моё мнение - это самое интересное, что автор здесь опубликовал. Сильно. Трудно при таком объёме удержать читателя в эморциональном напряжении, но автору, похоже, удалось.
А дорогой домой – режиссёр будет пьян, как факир. - в данном контексте, имхо, "дорогой домой" - не лучшая падежная форма.
В остальном - не буду разбирать по косточкам. Ибо в целом - впечатляет.
Честно говоря, по духу не близко, потому не могу оценить достоинства формы. "Кушай, не обляапайся" - это какая-то бабская истерика. Монолог женщины, которая отчаянно завидует мужикам вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие, имхо