Вот, как бы неожиданно не звучало: мне понравились две рифмы, точнее соответствия, точнее не знаю как сказать: "смерть" - "брейк" и "ковыль" - "боль". Имхо, это очень хорошо получилось.
В подобных стихах всё таки сама наполненность играет гораздо большую роль, чем рифмы и размер. Поэтому подобные, на первый взгляд, абсолютно не созвучные и не рифмующиеся соответствия, на самом деле- очень украшают произведение.
Единственный камушек в огород - "...и имя..." - слегка неблагозвучно звук растягивается. Было бы классно: "ты - такая трава, ибо имя тебе - ковыль" (но это кардинально поменяло бы смысл стиха, может не общий смысл, но мысль, высказанную в первой строке).
Тем не менее, стиль - хорош, стих - хорош. Желаю и в дальнейшем - быть столь же интересной в твоческих поисках)
я не могу говорить, какая будет концовка, читатель не может этого сделать, это не его право, этим правом владеет только автор, читатель только говорит о своих ощущениях Я - просто испорченное дитё, которое любит эффектные концовки, но есть читатели, которые воспринимают и такую "ноту" в конце, как в этом стихе.
Ой, что-то я говорю слишком много.
Всё дело в словах - "и страх мой исчез". В подобных стихотворениях, после такого замечательно "нарисованного" пейзажа, хочеться красивого обобщения, которое вытекало бы из остального содержания стиха. Что-то яркое, как вспышка.
Но, может быть я не прав - и на самом деле - это предложение в финале само по себе уже сильная и яркая "нота". Я ж только о впечатлениях говорю.
Эндорфин дико извиняется, он иногда путается в схемах рифмовки и называет вещи не своими именами, и потом долго казнит себя за это. Хотя нет - не долго, поставит себе чаю с бергамотом, поползёт читать теоретическую литературу по стихосложению и разные там критические статьи, и послушает хорошу музыку и казнить себя больше не желает. Но, как ни странно, при чтении этого стиха не споткнулся ни разу.
этот чуть менее понравился. стихи о стихах иногда надоедают. Но есть хорошие образы: "вечер-чернила", "строчки, ложащиеся в дрейф" "карта звёздного неба, которая клады предлагает", "шифоновые занавески, которые царапает роза ветров". географические образы - подходят стихотворению.