"Мы танцуем смеpть последний вальс он тpудный самый Смеpть танцует нас Auf Wiedersehen, ein zwei drei мама" ("Агата Кристи") Вспомнилось Только мама в конце - не в тему.
я - не приверженец того мнения, что критика вообще помогает (точнее некоторые люди этой самой негативной критикой и "придирками" только навредить могут автору), тем более я не практикующий критик, чтобы судить. Я ж только по принципу "нра..."-"не нра..." сужу. И отмечаю те моменты, которые понравились. Но я и не спорю по поводу таких понятий, как техника и форма. Они должны быть конечно, но критики тут не помогут. Хороший критик (это только моё ИМХО, не бросайте в меня камни токо за это) - только показывает автору - насколько он хорош, или плох. Автор достигает всего сам, своими путями и своими методами... Поэтам иногда нужны учителя, но явно не всем. Я не считаю, что этому автору нужны учителя. Когда-то у неё будет - и техника хорошая, и прочее. А пока ещё раз констатирую факт: мне понравились рифмы "смерть" - "брейк" и "ковыль" - "боль"... И пускай это даже не рифмы, но мне они понравились, что мне теперь взять и сказать себе: "Женя, а ну давай сделай так, чтобы эти рифмы тебе перестали нравиться".
P.S. я ж не говорил, что мне все рифмы нравятся. Я сказал только о тех, что понравились. То, что меня смущает - это мои проблемы, я ими не делюсь