лет пять назад я играла в посвящения. потом вовсе поставила себе табу на эту тему. терь позволяю себе вспомнить кого-нибудь из великих только в четком контексте и если по-другому - никак Бродский был крепко связан с Венецией - и когда я гуляла там, его образ вырисовался совершенно естественным образом.
фигасе обвинение впервые мне выставляют минусом думание надо ж те - жила се скоко лет, и наивно считала, что мозг для чего-то создан... а насчет моей неэмоциональности - пасиб, неслабо рассмешила нихера тут чувств нет. текст надуманый и ненастоящий. это - мое мнение как читателя
а разрешите поинтересоваться, зачем так мудрить? заумь иногда оправданна, а перевертыши - иногда (если мастерски сделаны) - интересны
но если это в каждом тексте - возникает сомнение в том, что автор сам понимает, че сказать-то хотел... слова распадаются без связок смысла. а подтекст подтекста - игры разума, бисер - автор таки много знает, но хрен ли окружающим с этого?
живой текст торкает других, не только самого пишущего а говорить сложно не значит говорить умно
а ниче так эго у автора мол, насрать мне и на читателя, и на самого деда, о котором я пишу оно, конечно, без здорового самолюбия по жизни вобще нифига не получится ток если уж была поставлена задача показать деда как есть, могли бы и снизойти до проживания его эстетики. а то ж таки пшик получается...
в тексте нет деда как он есть есть как раз личные навороты автора после комментов мой нейтралитет испарился то, что вы объясняете и то, что написано - не совпадает то бишь текст сработан плохо
очень хорошо! и не только потому, что коты - это моя слабость просто ничего лишнего в тексте, чувство обреченности выписано точно и такой неординарный взгляд на избитую тему человеческих боен по дурости...
представляются детские вагончики в парке, и хорошо как-то становится... а по сути. сбивают с толку душные маршрутки. это они - вагончики? тогда как-то не хочется за ними бегать, роняя и веря...
у человека именно природа - животная, а вот образ мышления может быть и только животным, и уже человеческим. ток в любом случае, в том числе и при так называемой платонической любви, на полную катушку работают нижние чакры, которые включают и верхние импотент может, конечно, любить - базара ноль. и даже шлепать поэмы во имя любимой. но только в гармонии души и тела рождаются по-настоящему живые строки. иначе получается симуляция духовного оргазма