Киру конечно помним а то, что к третьей части ты пришла, пережив довольно много, действительно сильно чувствуется... думаю, спектакль получился сильный
бесов гонять - эт ваша привилегия а мне грустно, что вас от лирики тошнит - как же хреново должно быть на душе, чтоб только стеб и мат воспринимать...
зачем, спрашиваете? ох, хороший вопрос. не буду я спорить с вами. и ярлыки поэт-не поэт навешивать не мне и не вам кстати, с какого боку тут филологическое образование?
по поводу других - у нас, видимо, разные представления о насилии слова... я читаю разные тексты - одни мне нравятся, другие - нет, третьи вообще мимо проходят. мой внутренний критерий - это ощущение жизни (пофиг - какая рубрика) в тексте или накрайняк - хорошая зарядка для мозга т.е. насилие слова - это искусственность
если вы считаете, что моя любовная лирика искусственна - не смею возражать. и могу только посоветовать - не читайте то, что вызывает у вас тошноту (если это не случай хронического мазохизма)
да уж, самая милая барышня может стать на редкость жутким монстром, когда речь заходит о деньгах или жилье мужа, особенно бывшего а че делается с людьми по поводу наследства (причем чем больше родственников, тем драматичней сюжет)...
не зря в народе бытует поговорка: хочешь узнать человека - разведись с ним. А хочешь бойни жены и любовницы - оставь им наследство
я конечно извиню, но хотелось бы услышать нечто членораздельное. вам текст не понравился? или лично я? выражайте свои мысли как-нибудь, а то я просто теряюсь в догадках...
эк вас развернуло-то я солгасна, что так играть - это мастерство, это бывает итересно. но заумные изощрения Кандинского в больших количествах таки утомляют, и глазу хочется отдохнуть на Радуге Куинджи или Ржи Саврасова в живописи только Дали сумел гениально соединить жизнь и игру... в поэзии... игра в бисер (не та, которая перед свиньями, а которая разума) - очень хорошо и полезно. но есть строки, от которых в зобу дыхание спирает, а есть просто интересные. разницу улавливаете?
так вот лично меня более прельщает первое... и не потому, что я играть боюсь (оправдываться вообще смысла не вижу), а потому, что суррогаты (даже самые профессиональные) в принципе не люблю
очень понравилось содержание - близко и хорошо всё подмечено но последняя строка странная, и форма расплывается... хотя, может это тоже хорошо - создается ощущение размокшего в луже листа
да хрень на постном масле, абракадабра, бред товарища Шарикова - вот как называется приведенная цитата Малевич в стихах... товарисч круто постебался, и всех делов
хрен ли учить зайца курить? и на трассе можно ради прикола выехать на встречную, сидя голой жопой на руле. и че? да ниче... жопу оторвет - санитары долго искать будут...
или менее опасный вариант (экспериментаторы обычно очень себя любят и берегут - они опыты на других ставят): насрать в центре майдана. толпа тут же разделиться на два лагеря: большинство кликнут санитаров, меньшинство - пофигистически поржут. ах да, еще обязательно возникнет пара-тройка извращенцев, которые провозгласят фикалии символом независимости... не факт, что они сами в это дерьмо вступят, но разовьют тему по полной программе со всеми втекающими и вытекающими...