Елена, не берите в голову крыжопыль! Лучше почитайте Нику Новикову прибл. годовой давности на Майстернях. "лепрозористь", "анатомия", "байдарки" и такое прочее. Я недавно наткнулся вновь - и обомлел, что мы здесь совсем не то пишем, что ест поэзия.
НАРОД! А ЧЁ НИКТО СТИШ НОМИНИРОВАТЬ НЕ ТОРОПИТСЯ? Ведь крутой стиш! Тут и лучший Сваровский, и лучшая Лавут, и проч. А в итоге - просто расчудесная Санина получается. ЭТО Ж ВЕДЬ ТЕКСТ НА УРОВНЕ ЗОЛОТОГО ФОНДА РЕСУРСА! Не ловите - гав!
От люблю я по жизни неочевидный поэтический лиризм, особенно бабский, весь такой правополушарный, неясно-образный... А у тебя всё-то попытки достать саму себя, кого-то или чего-то... Иногда, наверное, получается. Но сам подход не радует как-то... Хуже всего обстоит дело с помидорами! Дорого отдали, да ещё басурманские какие-то. У нас-то в сезон крымские да херсонские (мясистые - у!) по 2-4 гривны бывали! Вообще - хороший мясистый помидор классифицирую как фрукт и ем безотносительно всего прочего соответственно!
Ну, я бы проголосовал за вещь Оксаны Боровец. Неожиданная от неё и очень серьёзная вещь! А видели бы вы, чё щас по временам Нана Агаджанашвили (Глория Горе) в свои 17 пописывает! Там точно есть поводы для непоказных восторгов. Здесь же что-то уж больно вошла в моду нарочитая тяжеловесность стиля. Опять же - как по мне...
Хорошо, но хотелось бы концентрированей! Прости уж! А так - ощущение лавины: мощь есть, но трудно за что-нибудь зацепиться. И не самоунижайся! Мы тебя ценим! Мы тебя даже уважаем и слегка побаиваемся!...
Впрочем, я не удивлён, что конфликт материализовался на совершенно определённой странице! Я просто бы не рискнул на ней что-то написать... Зачем мне склоки, а не разговор об искусстве? Надеюсь, склок в 2012-м будет как поменьше!
Я ни в коем слу не говорю о нечестности, а о естественной (но и досадной) необъективности в плане оценки творческой концепции автора. У Маяковского и на листе есть на что посмотреть в плане концепции и ноу-хау. Возможно как раз, что данная победа Шелковой и есть результат отсутствия новой концепции в творчестве автора. Прежняя концепция отлично разработана, не слишком грузит и, вместе с тем, предельно вкусна для многих. Шелкова умеет, кто говорит, молодец! Но САМ ПОДХОД К СУДЕЙСТВУ МОЛОДЫХ, как по мне, ОКАЗАЛСЯ В КОРНЕ НЕВЕРЕН! Судейство, как по мне, проведено неэлитарно, с наскока! А новая хорошая поэзия - это штука почти всегда элитарная! Вот о чём я! Конечно, через 20 лет никто об этом не вспомнит - конкурс рассчитан на сейчас. Поэтому что огорчаться, если само ВРЕМЯ не верифицирует результаты?! Но суть проблемы не исчезает!
Вкус Шиповой глубоко одобряю! Провозглашаю новогодний тост за торжество высокой поэтики над изощрённой техникой безо всякой привязки к лицам! А Винница хорошая! Там ноне ЁЛКА расцвела! Гуляють!
Как по мне - странный выбор победительницы. Раблезианская поэзия - уже даже не прошлый век. И, если оценивать не юморок, а глубину поэтики автора, - и Варламова, и Радченко, и Грувер посильнее будут (ещё трёх конкурсантов не читал, к сожалению). Вообще для конкурса это нормально - прийти и сорвать приз. Иное дело - всеукраинское столичное мероприятие: выдвигают мэтры, судят мэтры - а побеждает взявшая на ха-ха! Так вот из Украины вытарчивает её материнское слово "окрАина". Несерьёзно получается! Хотя... Если выбирать по принципу, кто лучше потешит старшее поколение, и гадки не мающее о поэзии двадцатилетних, - тогда быть может...