Синтаксис и пунктуация - это квинтэссенция логики языка. Убираете общелитературную, вводите свою, как, скажем, Торхов, или же выключайте функцию полностью... А Вы создаёте "немотивированные ошибки". Как по мне, такой отдых - медвежья услуга собственным (драгоценным жышь!) текстам...
Эк! Девичий максимализм! Бывают попросту страшные мужчины. Страшные изнутри. Я, вот, бывает, внутрь себя с беспокойством заглядываю: не слишком ли я там, внутри, страшноват? А снаружи - что? Ну, морщины, ну, лысина... Составная "площади - проще быть" понравилась. А вот двоеточие после "Так помни" - ошибка. Отсекли два придаточных. Плюс на связку "что" наплевали. По всему - запятая, а не двоето... Моё свежее - тематически близко:
Мир так и сдохнет косолапым И не стирающим портянки. Очередным разящим залпом Кому сдадутся наши танки?
Сквозь опостылевшие сутки Куда проснутся наши тексты? В конце какого промежутка И в нас вернётся наше тесто?
На счастье в жизни - три недели. На сто героев три медали. Мы в них поверить не успели И ничего не ожидали.
В непотопляемом миноре Пока я зыркал жизни в дуло, Та девушка в церковном хоре С носка частушку затянула.
Я прямо к ней и настоящий - Хочу, чтобы меня простила. Все корабли вернутся в чащу И для истерики не мыло.
Да, там ещё Аська Коробкина присутствовала! Может, и она чё расскажет. Мне кажется, только я да она из присутствовавших вполне прониклись абсурдностью происходящего по Синоптику... Но описывать само мероприя - выше моих сил
Как раз когда Бродский умер, вообще казалось, что дальше вакуум и полстолетья безвременщины... Ан нет! Каких-то лет пятнадцать показали, что русскоязычная поэзия движется дальше, создаёт новые локусы, зачастую даже не имеющие к глыбе Иосифа какое-либо прямое отношение. Резва мать-поэзия!
Последнее четверостишие радует - как всё талантливое и проблемное. Ну, кабы Бродский и далее любил, как он в это вляпался с Мариной Басмановой, - не дожить бы ему и до своих скромных пятидесяти шести. "Хорошего понемножку, всякого понарошку..." - как наваяла выдающая Евгения Риц...
Вообще - достаточно быть просто талантливым, и тебя уже наверняка маститые (и не очень) словесно мочить начнут. А уж если ты косичку под Моцарта заделал, так точно попытаются ухайдокать. Это всемирная парадигма такая, но у нас - особенно...
Это девочки обещались - Матвеева, Анфимова. А я так, соглядатай, засланец и всё такое... Но раздолбай по Синоптику меня поразил до глубины души. Вот именно поэтому я независимый и в союзы принципиально не вступаю. А то ненароком можно и вступить известно куда!
Самая суровая ошибка: "Это погода всему вина". Может, конечно, так задумывалось, но читается как ошибка согласования. Подобные вещи, немного, есть и в "Обратной перемотке". Другое - не существенно, и уже лень выискивать. Сам редкие слова, бывает, с двумя ошибками (чистая орфография) пишу... Я ведь без компьютерной правки тексты вывешиваю... Сейчас очень воодушевлён текстами "Бывают дни...", "Конечно, стихи - это нечестно..." Мне кажется, что это именно "самая Вы" , ну, или именно такой образ автора я бы хотел взять как эталон и поместить в рамочку. А вообще, Вы, Алиса, за последние пять лет проделали большой поэтический путь. Ещё раз - спасибо за книгу!
Кстати, сегодня она вчистую долбала тво Синоптика на семинаре в респ.библиотеке Франко. Заочный Синоптик, слава Богу, не явился на этот неожиданный и непонятный кошмар...
Та Бога ради, ну и не читайте! От же ж беда! Львы тОлстые нашлись! Ха-ха! На пятом десятке уж и не таких "красавцев" припомнить могу! Упражняйтесь на кошках - благо, их хватает на этом сайте!
Многовато что-то ошибок в тексте... Начало тяжеловато, но с конца первого номера пошло-поехало... Много удач... Чуть меньше бы сваровинки! Прочитал не раз "Обратную перемотку". Очень рад вообще, что книжку эту мне прислали. Много хорошего в книжке. А к этому стихо одна претензия - некоторый сваровский цинизм скрывает подлинно возможное. А собственно сваровский ад уже очхор разработан автором. Если выйдете на контакт - побеседуем о книге (хороша книга, без лукавства).
Из разумного: что-то тебя опять в сороковой год машиной времени снесло... Но оченно доброкачественно! Тебе идёт! Надо б ещё по странам и континентам пройтись... А когда спадает очарова, вдруг замечаешь, что "сложнозеркальный" ассонанс "свирель-теперь" малость жестковат! В серёдке - это оно. А на выходе - жёстко стелено...
Две части получились. На "стырить детали" можно было бы и завязать узелок. Дальше пошла чистая мариноблажь, а до того - конструктивная, в целом, кудряво оформленная критика! Нас читают, значит, мы ещё живы! В целом - ура!
Какое-то малоуправляемое стихосложение. Иногда ловишь себя на мысли, что от него не так уж далеко до бредового состояния... Вот они - лихие жертвы заради искусства!
Ну, нагородили. Мысли есть хорошие, но общий подход - слишком агрессивен. Оттого про Надежду - куда суперее. Там героиня пытается выживать, а здесь пытается нечто изображать, кого-то даже приструнить. И это - проигрышная позиция. Но в её рамках всё же много хороших идей!