Какое двойное судейство? О чём ты? И, потом, что-то зло так ты говоришь, аж-но я беспокоюсь, всё ли у тебя в порядке? Алина, ну, дай я тебя обниму, что ты кипятишься-то? Я думаю, что в 1й раз вышло хорошо на энтузиазме. Во 2й раз энтузиазма убавилось, все какие-то нервные были, потому и вышло не очень. Ну, думаю, в третий раз, нужно уже с умом подойти, и тогда всё получится )))
А, вот мне интересно, что скажет Клён? ))) И, честно говоря, если орг. выводы по жюри и самой процедуре проведения сделают, я поеду. Народ интересный, мне даже с площадки перед дверью достаточно (для моего нудного вкуса ) многое понравилось )) Предложения: 1. Не мешать все произведения в кучу, а разбить на 3, например, направления, с разными жюри. Вместо мастер-класса. При этом, появятся и время и возможность высказаться жюри о принципах отбора, и по отобранным стихам. 2. Второй этап - конкурс, типа полуфинал, вместе со зрит. симпатиями, кстати. В виде бумажек для голосования, например. выдать каждому входящему, как билет. За кого хошь, за того и отдашь. И, тут, сколь хошь фальсифицируй - это тоже показатель ))) 3. Ну, и гала. Тут все будут знать, кто, за что, и стоит ли ч-ку со специфическим вкусом туда идти вообще, или лучше по-тусовать, свой прощальный гала забацать, и - по поездам ))). 4. И, конечно, по транспорту: подробнее. Например, мы совершенно напрасно переплатили, покупая билет в Донецк, и добираясь до Донецка в обратку - смело можно было ехать и в, и из Дружковки. 5. Спонсоров искать непременно надо. Без них, всё это так и будет местечковым мероприятием. А, могут быть "Васюки", как те же Шешоры поначалу, например.
закат за рассветом скакал - вообще выбивается. И, таки да, права Марина, кусковое оно. Тем не менее, стихо классное, действительно. Думаю, если чуток ещё над ним поработать, будет просто зашибись )))
Мдя... Мне, вот, выступить не дали )) Ха-а тоже зарубить хотели, мотивируя тем (!!), что она получила гран-при в прошлом году. И, на этом основании, не пригласили на гала-концерт. Чёрте-что. Зато, мальчиков-девочек, и, конечно, почётных пенсионеров туча.
А, знаете, мне фото именно тем и нравится, что на могильном камне УЖАСА вот такая симпатичная девочка позирует. Значит, ужас закончился. Напрочь. Всё, и могильный камень зарос жизнью.
огня языки – от пожарища - такое дело... Я и сам люблю переиначивать смыслы и т.д., но тут, имхо, слишком явное несоответствие. Пожарище, это ведь место из-под пожаора, там пламени уже и нет, только пепел и огарки...
Откровенно говоря, то, что мне попалось, не содержит ни трансцендента, ни особого слововращения, ни, тем более, теургии, никоим образом. При этом, есть грех частого неудержания ударения. Причём, исходя из того, где и как оно смещается, мне кажется, что автор этого смещения не замечает. А зря. Если Вы с ним знакомы, скажите ему об этом, пожалуйста.
Ну, вот, мне скинули Негоду: http://virchi.narod.ru/poeziya2/negoda.html И, где, скажите, я приворовываю?? Более того, мне безудержно интересно, что общего Вы нашли в его и моих стихах? Честное слово, буду очень благодарен Вам, если Вы напишете.