22 Листопада 2024, 00:56 | Реєстрація | Вхід
/ "Великий шелковый Антракт-2012", по горячим следам... - 6 Березня 2012

"Великий шелковый Антракт-2012", по горячим следам...

Категорія: «Події»
Дата: 06 Березня 2012 (Вівторок)
Час: 12:47
Рейтинг: 0.0
Матеріал додав: pole_55
Кількість переглядів: 2150



3-4 марта при поддержке Управления семьи и молодежи Херсонского городского совета в городе неспящих состоялся фестиваль поэзии «Великий шелковый Ан Т-Р-Акт-2012». Море поэтических событий самого разного характера перемежалось творческими номерами из других сфер искусства. 

Кроме основного направления (поэзия, конечно!), было задумано дополнительное направление – ближний восток. Почему? Потому что – фестиваль должен быть сказкой, а где самые яркие, волшебные и длинные сказки? И еще – потому что именно Причерноморье связано с тремя историческими путями: «Из варяг в греки», «Чумацький шлях» и – «Великий шелковый». Так что антракт на пути – повод припарковать на обочине ковер-самолет, расстелить скатерть-самобранку, и, услаждаясь яствами, пустить коня речи в поле многословия…  

Итак, день первый
Библиотека им.Олеся Гончара.

После 12-минутного ролика о предыдущем фестивале («Серебряное веко», 2011 г.) Клуб восточного танца «Байрамбика» порадовал зрителей танцем живота. После ведущий, назвавшийся султаном, и его аташан приглашали мудрецов (конкурсантов-литераторов) блоками по 7 человек, предоставляя каждому автору по 2 минуты на толкование его сна (чтение своих стихотворений), визири (жюри) делали пометки. А членами жюри были не кто-нибудь - Наталья Наумова (руководитель литературного музыкального объединения «Филигрань», г.Бахчисарай), Виталий Ковальчук (менеджер клуба поэзии «Авал», культуролог, г.Харьков) и Анатолий Воронов (издатель, в том числе серии книг «Творческие студии Донбасса», г.Донецк ). 

В перерывах выступали уже упомянутая «Байрамбика», особо поразившая всех виртуозностью сольного танца, Театр-студия «Мария» с пластичными танцевальными зарисовками-импровизациями и Юрий Нестеров – жонглер, финалист программы «Україна має талант». 

После видео-выступления заочного участника Андрея Шийчука из Польши последовали литературные презентации: были представлены проекты  «Лава» (Виталий Ковальчук, Харьков), «Сила ветра» (А. Мартыненко, Зоринск, Луганская обл.), «Арт-шум» (А.Мухарев, Днепропетровск), «Творческие студии Донбасса» (А.Воронов, Донецк).  

Сборник «Меню Антракта» был издан специально к фестивалю, в него вошли тексты всех победителей 1-го тура, и шуточные рецепты хорошего стихосложения. А после того, как Наталья Наумова представила свою новую книгу «Время Лилит», зрителей ожидал сюрприз – фееричное шоу боди-арта (художник А.Тепляков, модель А.Наливайко). Расписная девушка буквально подняла на ноги весь зал своим огненным танцем. Саламандра, нарисованная на ее животе, казалось, плясала в языках пламени, расходившихся по телу во все стороны. 

По окончании презентаций уютные автобусы молниеносно переместили фестиваль на ул.Суворова, в ДХТ, который известен в народе под названием «Трудовые резервы», где состоялись свободный микрофон, музыкальная программа и поэтический слэм. Херсонские группы «Пепелац», «Город неспящих» и симферопольский дуэт «Батарея Раевского» приглашали на бис, командный слэм под двойным лидерством Виталия Ковальчука и Леонида Борозенцева вызывал бурю эмоций: авторы, скинувшись в призовой фонд по 10 гривен, кувыркались, играли на флейте, читали свои самые смелые тексты.  Во второй тур проникли мудрые откровения Натальи Наумовой и искренние глубокие ретроспекции рефлексирующего сознания Сергея Синоптика (лидер литклуба «Хорошо», г. Симферополь). После зрительского голосования победила, с разницей в один (!!!) голос Наталья Наумова, и, по слэмовской традиции, ее посыпали деньгами. 

День второй. Поэтический марафон начался с экскурсии по Херсону для приезжих гостей. В ходе экскурсии под дубом в парке им. Ленина литераторам было дано задание – написать бейт (двустишие) со словами «шелк», «путь» и «солнце». Авторы мастерски справились с заданием, лучшие тексты будут напечатаны в ближайших изданиях фестиваля. 

Проходя по территории Херсонской крепости (Комсомольский парк), литераторы на могли не поводить хоровод вокруг дуба-в-треугольнике, детенышем того, столетнего, и усладили слух поэзией на драконе возле бывшего порохового погреба в честь победы в исторической битве-с-крокодилом. А вот в библиотеке авторам пришлось настроиться на более серьезную волну, круглый стол на тему актуальности термина «поэт» собрал различные мнения и был настолько продуктивен, что породил целую систему координат для самоидентификации поэта как человека-с-текстом. 

Театр мод «Звезды Ярославны» ярким нарядным дефиле перевел посерьезневших мастеров слова на лирическую волну. В таком ключе и продолжил программу Жорж Буюклу – его экспрессивно-эмоциональные песни под собственный аккомпанемент на фортепиано заворожили аудиторию. 

После чего состоялось награждение лауреатов и участников – каждый автор, получая диплом,  читал своё стихотворение. Но и тут не обошлось без игры – вызывали награжденцев в случайном порядке, читали парами, а зрители выбирали более понравившегося из пары голосованием. Из выбранной половины сформировались две команды, которые возглавили Виталий Ковальчук и Евгения Баранова. И через 35 минут… Впрочем, по порядку. Леонид Борозенцев (Винница) и Оксана Дориченко (Киев) представили музыкально-поэтическую программу, разбередив души и приласкав сердца. 

А вот потом – команды представили коллективные номера, сотканные из собственных стихотворений на тему «поэт». И – голоса зрителей разделились, спровоцировав «ничью», и, тем самым, подтвердив концепцию о том, что поэзия, сколько ее не суди и не оценивай, является самодостаточной структурой равных по значимости талантов.

Из участников лотереи тоже повезло каждому – деревянные «птицы счастья» ручной работы народного мастера Сергея Куницы, свечи ручной работы Ольги Швец, белые шёлковые платочки с символикой фестиваля и книги нашли своих владельцев и разъехались по городам Украины. 

Кстати, о призах. Лауреаты получили, кроме дипломов, шелковые кисеты (работы Ольги Швец) с символикой фестиваля снаружи и орехом внутри, что символизировало связь подсознания поэта с богом, а также кокон, из которого со временем пробивается бабочка гения. Еще среди наград были замечены плетеные обереги (работы Ольги Швец, Дмитрия Смолко, из ниток от магазина «Шелковый путь»), книги от Анатолия Воронова и главный приз – право на бесплатную печать собственного сборника тиражом 100 экз. в рамках библиотеки журнала «Литера Днепр» (Александр Мухарев).

И, напоследок, – финалисты

Встречайте – 

Гран-при – Юрий Пустовойт (Днепропетровск)
1 место – Мэри Белая (Херсон)
2 место – Сергей Синоптик (Стойко) (Симферополь)
3 место – Татьяна Самарина (Днепропетровск)
«Надежда фестиваля» – Ксения Бутузова (Симферополь)
«Открытие фестиваля» – Ольга Тютюнникова (Херсон)
«Юное дарование» – Анна Грувер (Донецк)
«Оригинальность текстов» – Алексей Мартыненко (Зоринск, Луганская обл.) 
«Оригинальность жанра» – Дмитрий Смолко (Херсон)

Всё. Всё? Фестиваль закончился – да здравствует фестиваль! 
«Серебряное веко (правое)» в сентябре ждет своих участников. 

До новых встреч!
Творческий центр «ВНГ»
Ольга Швец


45 коментарів

avatar
Поздравляю финалистов!
п.с.: Оленько, ты большущая молодец! Так держать!
Обнимаю крепко smile
avatar
Оля - умница тчк.
Вчера была было рано зпт завтра было бы поздно тчк.
все было супер тчк
biggrin
avatar
Вот, я рискую ещё раз поссориться с высказывающимися, и подкрепить своё "не ком иль фо реноме", но.
До чего текст "студенческий"! До чего, судя из описания, всё мероприятие "местечковое"! Блин, когда уже, хоть кто-то, начнёт...
Нет, хоть попытается!
Сделать дело ТАК КАК НАДО, а не так, "как вышло".
Т.ск., "равняясь на Спилберга".
Есть примеры того, как увлечённый, т.е., по-сути своей - профессиональный, подход побеждает нехватку бюджета.
И ещё больше примеров того, что никакой бюджет не лечит больную голову...
Риторический вопрос: это лечится? ПерерастаеЦЦо?
Или "это" - на всю жизнь?
avatar
Сереж, а что это, как не попытка сделать "так как надо"?! Оля рождает концепцию, своими силами ищет средства, заключает договоренности с залами, библиотеками, гостинницами и проч.-проч., собирает народ, приглашает (проплачивая некоторым дорогу), размещает... Это ли не увлечённый подход?! Оля уже далеко не первый год устраивает разнообразнейшие акции и фестивали, реализуя на практике удивительные задумки.

Мне кажется, её деятельность достойна уважения.

Не стоит судить о фесте по одной этой статье. Рекомендовала бы просто съездить, и лично сложить впечатление. Сколько ездила - это всегда были очень основательно и с любовью подготовленные, многогранные по программе и гостям, душевнейшие мероприятия. Очень жалею, что два последних года выпала из поездок.
avatar
Да, я бывал... И знаком... Оттого и ворчу ))) За Серёжу - ответишь отдельно )) Но, суть не в том.
Нет, Полочка, это - не есть увлечённый подход.
Это - попыточки.
Увлечённый, это когда амбиции НА САМОМ ДЕЛЕ лидерские. Что, Оля за эти годы смогла увлечь серьёзного инвестора? Что, на её фесты съезжаются ведущие акционисты Зап.Европы? Да, она им и не пишет! На что они ей?
Что мы Гекубе, что нам Гекуба...
Оттого, опять же, все эти танцы живота и прочие "мероприятия", от слова "кто приютил".
Ну, прошу пардону, молчу-моллчу, не то в табличку получу...
avatar
Айй, Край))))

По Оле - видимо, таковы её цели. Т.е. её вполне может устраивать тот уровень и масштаб мероприятия, который получается.

Почему бы не допустить, что ей не нужны серьезные инвесторы и ведущие акционисты) Быть может, её задумка может реализовываться именно в таком вот формате.

Зачем, опять-таки, равнять "как надо" с масштабностью. Быть может, тут вся фишка именно вот в этой близкой, малолюдной душевности, а не в сотне тысяч зрителей, при которых вся эта атмосфера вмиг улетучится. Видимо, таковы цели.))

Тебе импонирует один формат, ей другой.
Фесты всякие нужны... smile
avatar
Я бы с горячей готовностью принял эти аргументы, если бы эта "душевность", как и пресловутая "духовность", не предусматривала корневой потребности в "драных штанах".
Как только дыры на штанах латаются, сразу пропадает потребность в подобной "душевности".
В чём, тут, "душевность"?
В неотапливаемой гостиннице с полканом-вахтёром "вас тут не стояло"?
В коряво написанном пресс-релизе?..

Я уверен, что хорошо сделанное дело - привлекает людей.
И, коль скоро оно сделано хорошо, соратники - не преминут подтянуться.
И чем лучше сделано - тем более выдающиеся соратники.
Покуда видим то, что есть на самом деле.
И, откровенно говоря: умиляться и гладить по головке можно (и нужно) 1й-2й раз. На 3й - никакой пощады.
Иначе - протухнет )))
avatar
Я уверен, что хорошо сделанное дело - привлекает людей.

Это ты всё, конечно, правильно говоришь, но где ж ребятам специалистов набрать? Если тебе подобные известны - помоги, да предложи конкретных.
avatar
Полочка, если специалистов им нужно "набирать",
значит нужно сменить род деятельности.
Или тебя прёт, и ты - специалист, который точно знает
что и как нужно сделать ("один раз"),
на недосягаемом уровне, поскольку - в голове мегаидея,
и дело не в количестве мест в партере, а в цене билета ))

Или - ты что-то придумал, да руки не из того места.
Тут уж - или учись лихорадочно, всюду где профильную информацию дают,
или засунь палец в рот и "отвали до забора" )))

Я считаю, что Олю хорошо бы пнуть,
на предмет - пойди, раздобудь денег,
съезди на курсы/семинары,
и начинай работать по-взрослому )))
avatar
"Или - ты что-то придумал, да руки не из того места."

Край, ты понимаешь, что ты вот этой репликой прямо оскорбляешь человека? Оля, в отличии от многих, поднимает зад и что-то делает. И ей это нравится! И многим гостям её мероприятий это тоже нравится!

Люди занимаются делом, которое им нравится. Совсем не претендуя на топы, цены билета и т.п. Это не шоу. Тут нет цели сделать мега-проект. Организаторов вполне устраивает и подобный формат. Ну и отлично, пусть работают в своем формате дальше. Смысл им навязывать иной?

А есть у тебя конкретные идеи и предложения к ним - так пиши, думаю, они к ним открыты.
avatar
Да, фраза была не лучшая, прошу прощения, увлёкся.
Итого, возвращаясь к моему первому посту:
прошу считать конструктивом исключительно претензию к корявому тексту релиза.
Остальное - только имхо, которое - на моей совести.
avatar
Оля делает классный фестиваль, Крайзер оскорбляет не только Олю,и если б с Литфестом было всё впорядке, забанили б его, а не Лёню, говорящего может грубовато зато правду. я попрежнему не могу читать сайт - несправедливость бесит
avatar
Ещё раз: разве текст написан не для того, чтобы по нему судить? Если нет, зачем тогда, вообще его писали?
Т.е., вопросов три:
1) кто писал?
2) кто он такой?
3) зачем это?
avatar
Меня просили в прения с тобой не вступать, так, что, я некоторым образом нарушаю данное слово.
Но, чесслово, один раз напомню о краеугольном:
1. Я груздём не назывался, и ваши инвективы: "сделай сам" - не по адресу. А, назвался - оправдания не принимаются.
2. Ровно потому же - я никому не обязан эти самые мероприятия посещать.
3. Ровно потому же, я имею право высказывать мнение стороннего наблюдателя, а ежели на зеркало пенять, значит:... Известно, что.
Дикси.
avatar
Начинается. Лёня, имей, пожалуйста, уважение не разводить здесь снова разборки.

Вопрос Крайзера вполне нормальный. Он имеет полное право спросить о том, кто это писал.

п.с.: "Лорка", "как живой"... smile

Постарайся, все-таки, не приплетать к вопросу другие мероприятия, и реплики о том, о чем ты не располагаешь информацией (это я о посольствах и инвестициях). Вечер испанской поэзии финансово никем со стороны не подпитывался.

Всего доброго. Спасибо.
avatar
Крайзер! И верно, все ты, обычно, правильно говоришь, хоть и в привычной для тебя безапелляционной манере. Я не только об этой критике, но и о многих твоих других высказываниях, с которыми готов согласиться. Но проблема-то еще и в том, что единственной первой задачей поэта является, собственно, поэзия, а все остальное - вещи второстепенные и пр. Ну, реально, любой подобный фест (сорри, я никогда не был в Херсоне на Антракте и сужу исключительно по опыту других фестивалей) делается аматорами-энтузиастами без привлечения технологий используемых в маркетинговом продвижении и т.п. Не шоубиз это в силу неформата. Но без таких фестивалей тоже никуда. Вот был я недавно в Белой Церкви, выступал. Там были молодые ребятки, читали стихи свои. И некоторые были весьма талантливы. Так вот им там даже пообщаться не с кем на темы их интересующие, а им это очень нужно, причем общение не только с себе подобными - начинающими, но и с состоявшимися авторами необходимо. А единственный человек, который хоть что-то делает в этом направлении это Света Варламова, вот так своими силами, аматорски. Имхо, спасибо нужно сказать людям, которые оставив свои житейские проблемки в стороне, хоть что-то пытаются сделать и делают в силу своего умения и понимания. И, заметь, ни для кого из них это не основной род занятий и не способ добычи хлеба насущного.
avatar
Андрюха, я тебе скажу в своей безапелляционной манере(с):

1. Задача поэта, как ты верно заметил, никакого отношения к организации фестов не имеет.

2. Организатор феста выступает, т.о., уже не как поэт, в д.сл.

3. Спасибо сказать нужно, согласен. Но только на 1й-2й раз. На 3й - вскрывать чирьи.

4. "Аматорски", "не основное", это, имхо - отмазки.
Хочешь сделать - сделай наилучшим.
Нет желания - принимай по полной программе. Моё мнение.

5. Не формат? Не согласен в корне!
Оно "неформат" ТОЛЬКО потому, что делается спустя рукава.
Фест - не шоу? А, что, тогда?
Шоу, дружище, шоу. Просто, увы - "на коленке", чаще всего.

6. Ну, и, конечно: "и зайца можно научить курить" (с).
Просто, для этого, "зайцу" нужно понять, что учиться - жизненно необходимо, и - с полной выкладкой.
avatar
Край, Андрюха, видно, пытался сказать, что и такое нужно. Уж лучше что-то, чем совсем ничего.

Вот ты знаешь, лично я, н-р, рада, что такой формат существует, и ребята вообще что-то делают... Это здорово! Не факт, что все получается идеально, но, имхо, уж лучше такие инициативы, чем полное бездействие.

Ну а добротный анонс или отзыв о вечере еще никому не мешали, это верно. И к делу желательно подходить основательно, тут уж кто на что горазд. Так что приходится исходить из того что есть, и это стоит учитывать.

Конкретно по Антракту - быть может подумаешь, и посоветуешь кого конкретно, способного бескорыстно приехать и грамотно, добротно написать о фесте? Пишемся в личке, брошу мыло Оли. Да и Литфесту такой человек совсем не помешает smile
avatar
1. Лучше что-то, чем ничего - это наше всё. Просто, залипать не надо ))
2. Добротный релиз - это святое. жаль, что понимают немногие.
3. Бескорыстно - не бывает грамотно. Тот, кто уважает свой труд (ибо есть, что уважать), задарма трудиться не будет.
Т.е., может, конечно, на энтузиазме, но я не знаю ни одного профессионального энтузиаста любительских мероприятий.
Хотя... Знаешь, что? Попробуй с Долгаревой поговорить, вдруг заинтересуется.

4. В принципе, зачем это "бескорыстно"?
Что, нет во всей стране потенциально заинтересованных лиц?
Не верю! (с)
avatar
Обрати внимание, Крайзер в своем комментарии говорит только о себе, ничем тебя не оскорбляя и не задевая. Твой же коммент - сплошная его негативная характеристика. Или это ты все о себе, уважаемый граф?

Крайзер считает и озвучил, что фест мог бы быть в чём-то лучше. Он не имеет на это права? Вполне имеет. Тем более, что на одних хвалебных одах далеко не уедешь.
Здоровая критика и свежий взгляд со стороны - ценнейшее дело, которое можно пропустить мимо ушей, а можно учесть. В любом случае, это выбор того, кому мнение адресовано.
Есть у Крайзера мысль по улучшению феста - отлично. Просто формат и место разговора выбраны не верно. Им бы с Олей по телефону или в личной переписке пообщаться... А уж ей и решение принимать, и брать мысли на заметку.

Это я все к чему, ты абсолютно напрасно на него набросился, никаких злых намерений Край не имеет.
avatar
"поглаживающая", "игриво ласкающая"... Видно, без язвительности добра пожелать ты не способен. Ну, и на том спасибо. Хотя можно было все-таки обойтись и без прямых оскорблений чужих проектов.

Не могу понять, чем тебе теперь Лорка не угодил?
Или это такое специфическое выражение радости за успешную реализацию такого интересного проекта? Так нет же - какие-то инвесторы, галочные мероприятия, столичники - нет, это все явно о чем-то и ком-то другом. Всё мимо.
Ты явно не хотел этим никого оскорбить... и это уж точно не имеет никакого отношения к теме беседы и конкретно Антракту...

Так имей же все-таки уважение... )

п.с.: по теме - Оля мне совсем не чужой человек. О её деятельности мной ни слова плохого сказано не было. И зад подымала-приезжала. И продолжаю поддерживать её проекты дистантно. Так что не стоит все-таки набрасываться с уколами без поводу и разбору.

СпасиБо.
avatar
тако: Олін фест - найкращий з усіх, на яких я була. Все.
avatar
Отже, Вам ще, радіти і радіти )))
avatar
Скажи!)))
Ну от може на наступний таки врешті доїдемо! smile
avatar
Мене, ще, треба буде вмовити ))
Тобто, спочатку, хочу бачить зростання професіоналізму ))
Щоб мені цікаво було biggrin
Гнучкий та насичений графік, росподіл аудиторії та декілька форматів дискусіонного, або (краще - і так, і так) - конструктивного перетинання.
avatar
Лёня, ты явно путаешь "мнение стороннего наблюдателя" с "переходом на личности".

Крайзер говорил конкретику по существу идей совершенствования фестиваля, за грубое слово сразу извинившись. Твои же комменты о чем угодно, кроме самого феста, а также прямо оскорбляют меня, Крайзера и напрочь лишены любой попытки мирного диалога.

Уже трижды прошу, имей уважение и такт.
Можешь считать это китайским.
avatar
Всё одно и то же... smile
Обвинения, оскорбления) Самому не надоело?

п.с.: Если ты был внимателен, Крайзер Ольге принес извинения.

И вам не хворать.
Всего хорошего.
avatar
А, кстати, отчего Оля тут мне не может ответить? Я думаю, полезно вычитывать все пресс-релизы после мероприятия. Не говоря от том, чтобы их инициировать энд хэз фид-бэк )))
avatar
Край)))) Этот отзыв мне Оля и прислала. biggrin
А ответить не может, потому как в сеть она не особый ходок.

Предлагаю таки закрыть тему, и перейти с разговором в личку. Мыло её тебе дам, если тебе будет что ей предложить.

п.с.: Лёнь, какой же это фактаж? Чистое перекручивание. biggrin
Ну да ладно.
avatar
Давай ко ты перестанешь давать указания кому что делать?
И Крайзеру, и Оле это отлично известно и без тебя. smile

За следующий провокационный коммент - бан.
avatar
Что за угрозы, Полина? Логичнее попридержать за уздцы своего конька-горбунька! Странно видеть такое маргинальное развитие дискуссии. sad
avatar
Что за упреки, Андрей? smile

Трижды была озвучена и проигнорирована просьба не переходить на личности. Бана до сих пор не было исключительно потому, что это Лёня.

Всего доброго.
avatar
Добрые слова о фестивале smile
-----------------------------------------------

"Спасибо за предоставленную возможность почитать стихи и послушать авторов из разных городов. Сожалею, что не смог принять участие в заключительных мероприятиях в связи с уездом. Мне очень понравилось место проведения фестиваля, понравился город и его граждане - довольно благоприятная атмосфера! Желаю "Антракту" дальнейшего процветания и доброй славы!

Юрий Пустовойт, г.Днепропетровск

-----------------------------------------------

Я раздавлен, просто оглушён,
но внутри какой-то кайф при этом…
Бомба, начинённая поэтами,
разорвала старенький Херсон )

Аркадий Веселов, г.Херсон
avatar
Полина, я прошу удалить мой аккаунт. Окончательно и бесповоротно.
Я устала читать и смотреть всякую хрень на сайте, генерируемую тобой и прочими.
Заранее спасиБо.
avatar
Добро, Оксан. Я не могу и не имею права удерживать.
Всего тебе доброго.
avatar
Фест неплохой получился! Хороший состав участников!
Но почему конкурсная программа ведётся в стиле слэма, а даже мягчфйшие слэмовские тексты читать нежелательно? В след.раз - надо Тютчева малоизвестного подбросить. Жаль, что жюри будет уже другое!
avatar
Вот кстати да.
Я как человек впервые попавший именно на этот фест, сначала просто не понимал, чтО именно надо читать на конкурсе. Так как из участников передо мной сложилась какая-то культурологическая каша - выводы было сделать невозможно. А жюри по этому поводу высказалось, когда первые две семёрки уже отстрелялись. cool
avatar
Взаимно. Всего доброго.
avatar
Ну что ты, до этого был бан лишь за то, что тобой саботировалась работа сайта, игнорировалось решение большинства, озвучивались прямые оскорбления в адрес пользователей и намеренно наносился фактический вред ресурсу. Ничего более.

Печально, что не смотря на все призывы, к работе и существованию того, соучредителем чего ты так громко себя называешь, ты не приложил никаких усилий.

Так имей же совесть - уважай чужую работу.
Спасибо!

п.с.: я понимаю, что твоей ко мне ненависти нет ни конца, ни края, но рассылка с включением в неё Оли и прочих, содержащая наглую клевету, это ты, конечно, превзошел себя.
п.с.2: и, да, очередные оскорбления, не смотря на все просьбы - это таки бан. С 8-м Марта, Лёнь!
avatar
"Ты увиноват уж тем, что хочется мне кушать"... Заметили, друзья, наметившуюся схемку? Под праздничек, себе любимой (Новый год, день рождения, восьмое марта),засылается штатный провокатор, которого науськивает, гладит по головке, слегка школит. Тот потом кается, берет слова обратно... Сама же в ходит в раж от собственных слов и братцу названному Борозенцеву - бан на ровном месте! Абсолютно безосновательно. Людоедски. Подло. Подарочек себе такой к празднику! Какое мелкое сведение счетов! Прискорбно, с какой легкостью и радостью с сайта сейчас цинично выталкиваются авторы, составляющие честь литературному ресурсу. Впрочем, чего уж там! Если цели, должно быть, другие - погружение в маргинальную пучину с оглядкой на себе подобных сетевых хомячков. Позор!
avatar
Хладнокровней, полковник.
Уподобляетесь... cry
avatar
Приходится. Приходится нелицеприятно обращать внимание на нелицеприятные вещи. Как Вы о "добром человеке", помните? sad
avatar
Андрей, если бы Лёня хотя бы попытался общаться мирно, без оскорблений и обвинений (что, к слову, сейчас проделываешь и ты), никакого бана в помине не было бы.

А людоедские схемки, подлости и прочее-прочее - это не по адресу.
Всего доброго.
avatar
По адресу. По самому непосредственному. Иди домой, Полина, чего на тюфяках на работе сидеть? Праздник ведь у тебя! Никто любимую кость у тебя не отнимет. А о том, что ты учудила и так все знают. smile
avatar
Да-да. Корабль идет, дельфины лают...

Всего тебе доброго, Андрей.

Залишити коментар

avatar