Вот, что просто необходимо сопроводить аудиофайлом, ибо диапазон варьирования интерпретаций необычайно (и парадоксально, соотносительно формальной краткости произведения) широк. Возникает навязчивая потребность сравнить свое видение с авторским, воспринять в точности исходный эмоциональный посыл.
Ашоза исторея с окойомом? Некая эклектичность, видимо, соответствует подспудному намерению придать тексту некоторой слоновости. На Трибунал именно это - вряд ли, - есть пара очевидных косяков, и записал, как пришло, без доработки. Можт, позже что-нибудь.
Благодарю, Виталий. Хтознаид, афдрух получится сместить точку сборки моего видения ближе к Вашей. И опять, скорей, на те же три четверти - в охотку, то есть, без натуг. Возможно, темная лошадка - "четвертая четверть" при этом приведет к любопытным метаморфозам))
Потай, Марго, в данной интерпретации, то что мужчина при жизни прячет заподлицо с броней, чем не желает отсвечивать. Срез чувств, обнажающий внутреннюю ранимость, тонкую восприимчивость, сентиментальность, реакцию на боль.
Открылся (я - другой!) у камня-аналоя. Приспущеность ресниц покорственно-строга. Возвратною дугой мне эхо: - Гойя.. (гой я?) Быть может, нужно ниц, но в земь вросла нога.
Недвижен флогистон, на нету - и не надо. В поджаристость галет рядятся облака. Светило плещет в тон потоки лимонада (того, из нежных лет) с избытком для глотка.
Черпаю впрок и всласть по-нову, по-другому. Губ каждый папилляр готов взотлеть золой. Но Солнцу время впасть в спасительную кому - последней из тиар ниспасть за аналой.