Цыплячий шаг - тень мрака горяча. Ладошки щек повернуты на Север. Но тень отца бросает тень мяча. А Стикс - моча. И ей упился клевер. Сто-тонконого тени молний гроз венчают тень Офелии печальной. Тень детки Тани в ванночке овальной по капле-кап сбирает тени слёз.
Кажется, понял)) Вы просто проживаете эти маленькие большие жизни, Столицын. Вы проживаете их с диктофоном в руке посредством сеансов особого сомнамбулизма. А после, списываете оттудава Ваши рассказы, которые.. и не рассказы вовсе, а маленькие-большие жизни, как есть. А мы читаем и гадаем - ну как это вообще, м? Где взялась столь непогрешимая достоверность?.. ну не может же человек все это выдумать, йолки?! Нет, не может.. это фокус. Не-а, не то.. Это - ВОЛШЕБСТВО, не иначе))
Безотносительно и стало быть, беспояснительно применить "злополучной" мне отчего-то не представляется.. Да и рифму придется оперировать по живому телу стиха. Ему больно будет. Между сарказмом и надменностью обязательной зависимости, думаю, нет, - их совпадение в одном бывает чисто ситуативным. Скажем, горький сарказм, как последнее средство самозащиты, когда силы на исходе, а разум баллансирует на краю. Какая уж тут надменность, ведь правда? А кому сарказм бывает братом по крови, так это - гротеску. Вы не находите, Иван?
Вы правы относительно тональности этюда. Но по иронии судьбы, рубрики "сарказм" на сайте нет. Ироническая рубрика оказывается (на мой взгляд) тексту ближе, чем рубрика "неформат", поскольку обсцентная лексика нарисовалась здесь в качестве крайнего средства контраста - мазка флуоресцентной краски, а не с целью покрасоваться неформатом. Что до песни, в исходном определении очевидно, что это одна из тех прилипчивых штучек, которые, мельком слышаные, непрошено, вплоть до схожести с насилием, ложатся на мозг, и.. "никуда, никуда мне не деться от этого..". Она же - часть шлейфа негатива, который тянется за ЛГ из бытовухи в "горгулий.нет" - в живую солнечную пейзажную картинку, куда сбегает наш недосчастливый чеаек, подобно тому, как миллионы недосчастливцев находят отдушину и забываются в неживых, оцифрованых мирах интернета. Применение же "злополучной" как-то обязующе и требует предыстории ли, либо дополнительного пояснения, ибо вынуждает задаться вопросом - "злополучной в чем, собственно?"
Всетки Миллера увёл? Если "далеко не единожды" и каждый раз по книге.. Надеюсь, это всё авторская фантазия, а не вынос пятнистого белья.. было бы не супер.
"И неба прииск голубой.." - прелесть, несмотря на "Карса сад", коснозвучный, как зайца ухо или кирпича кладка.
И.. хочется отделить стихи от биографии человека, который частенько вел себя по-скотски: угрожал барышне оружием, стрелял в другую из похоти и уязвленного болезненного самолюбия, плавал в собственной урине в общественном заведении.. По сути, такого красавца надо было пристрелить гораздо ранее. Впрочем, о мертвых..