Когда пишется исключительно в кайф, Виталий, задача лишь в том, чтоб отслеживать маркера на предмет, не свихнулся ли бесповоротно. При смещении приоритета ближе к наблюдателю, безусловно, моменты сверхиндивидуальности следует выщелачивать. Пока пишу больше себе в удовольствие. Эгоизм? Творческая незрелость? //Кстати, о маркерах и коммуникативности: простые смертные (неискушенный читатель) пока принимают мои скромные опусы куда чаще, чем полубоги литфеста))
Благодарю, Иван)) Полагаете, я таки оступился за рамки? Но ведь именно детям непременно приходит время объяснять как-то "взрослые" понятия. Младшей группе - на соцветьях, мотыльках. Средней - уже на птицах.
Тут не вполне на рифму упор, Виталий)) "Волкой" - ненастоящее слово, намек на то, что "волком выть" реалистично требует определенного умения, а "волкой" можно и так-сяк - не ворон же ради высший пилотаж осваивать.
Вижу, что не об этом. Просто, поделиться захотелось)) А малютка, не исключено, что стала ангелом-хранителем кому-то. И ей приятно, что жива память о недолгом ее пути. Как думаешь?
Все новорожденные смотрят удивительно - это близорукость первых дней. Малютки фокуссируют зрение сперва не более, чем на 20-30см. Дальше все расплывается фоновым пятном.
Про абсент, Виталий, я только слышивал и читывал, если чесс. Думается - это ну очЧ продвинутый уровень выпивошного искусства. Не в мои нежные 23, пазжей быть может.
Дринкгласс регулярно совершал недолгие целевые астральные полеты, всякий раз возвращаясь в физическую оболочку и растекаясь блаженной улыбкой по ее лицу - каждая вылазка добавляла в копилку мудрости бесценные крупицы ведического всезнания. Вернувшись к оболочке в очередной раз, астральный Дринкгласс обнаружил ее занятой..