Из заморьевых анталий, кожу ластиком скребя, негритёнковый Виталий собирает в путь себя. ~ У него лапчонки босы. На бедре его боа. Он приучен есть какосы, мандавын и фей-хуа. ~ Стонут чайки на причале, бур мулатками прибой. Вся Анталия в печали - отъезжает лакибой. ~ Персонал и прочья калечь чаевым теряют счёт. За Виталичем Виталич вскоре городом пойдёт. ~ Вос-питав отцово к малым, полным крови голубой, станет сало слать за салом сухпаями лакибой. ~ за лови/лассо четал, какани смусьтяют деушык, бисовисные!))
Пока в груде' размашисто и младо и на уме сплошной базар/вокзал, вскрывать живых - особая услада, садистский и'зыск, ябэтаксказал. Давно разборов не было, Виталий?
Спасибо, Виталий)) Тут "ты" намеренное. Оно дежавюшно "проскакивает" у лирического героя - он ведь не железный, и так весь текст продержался на афициозе. А ведь переживает, помнит время отсутствия дистанции и в конце концов срывается на "ты". Маленький диссонанс в окончании, переходик к интимности кахбэ необходим.
А уж под утро в голове снов-мыслей лазанья лазАнья. Бывало, вскочишь спозаранья, забьёшь джуманджи пятки две. Делясь с пространством мысленошей, покато вскинешься челом. И снова тихий-прехороший. И Шаолинь поёт "шалом!". Здравствуйте, Виталий)) Давненько не видамши. Как Ваши ничевошки?
Привет)) Не берусь, но.. можедтт, за "добрым стаканом мамин ого..".. "чистым" какт притянутозаушно - вот ис дыс "чистым", м, в иных местах заметно недолито или нечисто? Почему читаешь Тебя всегда на одном дыхании, скажи?