Сдаётся мне, если не побрезговать неологизмом "жизнехолст", можно было бы избежать инверсии двух существительных, которая топорщится из "гладкого" в этом отношении текста. Ощущение раз дроб ле нос ти зеркал при коде очЧ явственно))
За положительными будьте любезны на стихи.ру. Там немало найдётся равновесных ценителей)) Можно насамделе всё и везде. Но нужно ли? Я (раз уж мы перешли на личности) пришёл на более "узкий" литсайт, чтобы учиться чему-нибудь. Когда нуждался, как в воздухе, в разгромных рецензиях. И всегда буду благодарен за дельное замечание. Возможно, и Вы когда-нибудь к этому придёте.
А можно что-нибудь сугубо своё, самобытное? В котором концентрат собственно Наталии Талли, а не перевареные в её соку ошмётки исходников. Ну так.. для знакомства с авторским лицом, стилем.
Ог-гоо.. муря мазмущения, каг минимум)) Акей. По-порядку. Здравствуйте! Плохо. Рифмовать в ответ не надо (прошу Вас!) - уже увиденного достаточно. Если не хотите подобное читать, не пишите подобное. Будем справедливы, Вы тоже выставили это на сайте, не спрашивая, хочу ли такое читать - свобода автору и комментатору. Пиар мне не нужен - не вижу в нём смысла и пользы. Просто бываю зеркалом, ухмыляющимся в кулак, - какое произведение, таков и отклик. Напишете нечто толковое, глядишь, и места для стёба не останется. А "Встаю, умываюсь, почистила зубы.. не забыть рукавички, носки бы одеть поплотней.." - подобный перечень бытовых действий (или это особый вид сюжета?), поименованый Вами Произведением, возможно длить километрами. На что, собственно, я Вам и намекнул своими спонтанным откликом. Но вот, теперь уже прямой речью написал, без намёков, так правда лучше? Ваше произведение, на мой взгляд, есть отрывок, лирическое отступление, затравка к какой-нибудь поэмке. Оно оставляет впечатление клочка от чего-то большего. В чём его художественная (не побоюсь этого слова, поэтическая) ценность? Кроме ехидного зеркала, образности нет. Но этого мало для создания самодостаточного текста. Вы сами не видите? Произведение создаёт особое, уникальное состояние, настроение? Может быть, его словоформы таковы, что некое общеизвестное состояние или положение вещей преподнесено беспрецедентным образом, раскрыто глубокое и неповторимое авторское видение? Если ответите себе на эти вопросы, возможно, также захотите задаться вопросом - к чему Вы это написали?
Пройти до киоска. Спросить сигареты и спички. Жевачку купить, чтобы не было скверно во рту. И пялясь в мобилу, опять же, по скверной привычке, впихнуться в маршрутку, вполне вероятно, не в ту. Стою, улыбаюсь. Леплю благодушье из фальши. Пускай не приметит охочий до хохмища люд, что тесный автобус увозит блондинку всё дальше от строгой работы, где шефу коллеги сольют. Рвать белые кудри, грызть ногти, орать и беситься - напрасная блажь - всё испытано вместе и врозь. Водитель узнал. Ржёт, паскуда, за шторкой из ситца. "А может, всё снится?" - лелею наивный авось.
И мальчиш завизжал: наконец ему друг обеспечен! Канул в снежную херь не на шутку продрогший щенок. Холод тысячу жал примерялся вонзить ему в печень. Тихо скрипнула дверь, и ребёнок сошёл на порог. ~ Тот, кто был обречён и занесен серебряной пылью, загляделся в протал, проторённый дыханья волной. За мальчишьим плечом вдруг привиделись сизые крылья. И щенок прошептал: - Это ангел собачий за мной!