Между прочим, эпитеты "бодро" и "напевно", на мой взгляд, очень точно характеризуют чтение как Галиной (которой ближе первый), так и Аркадия, который больше по мелодичности и напевам выступал.
Думаю, сложить впечатление удастся только прослушав. У меня youtube заблокирован, ссылок не посоветую. Так что гугл тебе в руки!
Да ну, не вопрос. В очередной раз, в процессе подготовки материала к публикации, рассматривая фото и прослушивая аудио - жабэнятко попрыдавыло, что не удалось присутствовать.
Какие же организаторы, все-таки, молодцы! *приобнимает всех крепенько
подожди ко) Кабира в том году в Херсоне не было, как, впрочем, и Сухно Клён там точно есть...
п.с.: Конечно "сбоку". Ролик авторский. Делался не под заказ, а для себя. Отсюда - свои акценты на событиях и людях. Что ж тут пенять то. Что было автору интересно, то и монтажил. )
В ходе формирования концепции были заданы ещё ряд вопросов, ответы на которые, возможно, помогут прояснить суть работы рубрики:
Что приобретает "оправданый Трибуналом" - и что теряет "осужденный"?
Каковы побудительные мотивы "подсудимых"? - получить разбор текста (компетентное мнение со стороны).
Иногда такая потребность возникает, а обратиться не к кому. А если и есть к кому, то, бывает, попросту не удобно обращаться и навязываться.
Мы решили попробовать предоставить авторам ресурса подобную возможность, возможность обратиться за советом, мнением, узнать о каких-либо плюсах и минусах их материала.
Т.о. образом, "осужденных" - нет, все, кто обращаются только "приобретают", получая от Модераторов, Литконсулов и Сената компетентные мнение и совет.
Можно ли по одному стихоторению - ответственно судить о потенциале творческой личности?
Важно высказать замечания по конкретному тексту, более глубокий и комплексный анализ творчества автора в целом в задумку проекта не закладывался.
Но, если какое-либо видение и позиция относительно конкретного автора уже сложилась, высказать её в рамках разбора текста вполне допустимо.
Возможна ли - вообще - "анонимность"?
С технической точки зрения - возможна. Вернее, Автора материала будет знать только Модератор раздела, принимающий заявку. *В нашем случае - это Любовь Либуркина /Чори)
Анонимность противоречит требованию о том, что текст должен быть ранее опубликован на Литфесте.
Вполне логично. В качестве обязательного условия обозначим пользовательский статус на ресурсе - Проверенные. Примем материалы только в случае если пользователь является Автором ресурса.
Да, и должна быть возможность отказа от рассмотрения стиха вообще - к примеру, если там нечего рассматривать ввиду отсутствия к.-л. интереса, худ. ценности и пр.
Подобная возможность (возможность отказать в рассмотрении текста) заложена в Права Модератора рубрики.
Трибуна'Л - это серьезно.
Поднимали этот вопрос на закрытом форуме) Существующий вариант - еще более-менее безобидный. Были посерьезнее:
Александр Кабанов - РОКИРОВКА: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЖУРНАЛА "ШО"
Дорогие друзья, коллеги, читатели!
В связи с аварией на территории комплекса "АРЕНА-СИТИ", фестиваль-ресторация "ДИВАН", в которой мы сегодня собирались отмечать пятилетие журнала "ШО" - обесточен на сутки и более.
Поэтому, несмотря на все превратности судьбы, праздник всё равно состоится.
1. - нужно разместить фото в сети (н-р, в Picasa); - в панели редактирования комментария выбрать кнопку img; - внести ссылку на изображение в появившееся всплывающее окно. - опубликовать комментарий.
2. Разместить фото в альбомах ресурса.
3. Другие варианты возможны, но к ним стоит прибегать лишь при невозможности первых двух.
Писать нечего. Ребята отчего-то решили, что чем больше будет матов и чем громче они будут орать, тем выгоднее они будут смотреться. Печальное зрелище.)
Хаос происходящего выгодно оттенил качество материалов Нашты и Анны Малигон. Добротно и уверенно отстрелялись Полежака с Коробчуком. Интересно и более-менее цельно воспринимался и был реализован блок модератора мероприятия - Богдана-Олега Горобчука.
Всё остальное не стоило ни времени, ни внимания.
Однозначным минусом также была попытка музыкальных импровизаций во время чтений текстов - это сбивало с ритма как читающих так и слушающих. Делать подобные вещи нужно было бы: 1.оговорив и получив согласие на то авторов; 2. заблаговременно отрепетировав хотя бы единожды.