22 Листопада 2024, 17:40 | Реєстрація | Вхід
/
Головна » Коментарі користувача [kazakov]

Знайдено коментарів: 324
Показано комментарів: 181-210
Сторінки: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 »

avatar
да, годнота.))
хэхэ
avatar
плохо. особенно - два последних "даже". точно стихи написанные школьницей, когда пришло то самое время "все в этом возрасте пишут", и она решила, что надо еще и "за жизнь пофилософствовать".
извините
avatar
да, думаю, следовало продираться через всё это нагромождённое в первых двух катренах ради финала, весьма ранне-пастернаковского, впрочем.
поставил пять за то, что в тексте есть точка сборки, а отдельные образы летают вокруг неё разноудалённо, яко электроны, но - летают же, сука, почему-то=)
avatar
я думаю, превращать звукопись и прочие аллитерации в метод/цель - не лучший удел для хорошего автора (а вы, Саша, хороший автор, кажется).
давайте будем искать пути не только наименьшего сопротивления?
avatar
ну, я же не могу в сильном отрыве от мировоззрения писать, как и от языка)
как и никто не может.
другое дело - иллюстрировать.
наверно, нельзя так (и - об этом вообще) говорить, но я в тексте на это взглядываю со стороны, переосмысливаю не с позиции данности, но в динамике. и это - непрямая цитата. а вы же - просто написали текст, описывающий некий (как Вы его называете "мистический") опыт - и нашли к нему удобное для Вас толкование.
и (мы об этом с Вами говорили в ЛС) - я не переоцениваю роль подсознания, считая его первоисточником/последней инстанцией.
avatar
подлежащее? вы хотите, чтоб я договорил там, где я договаривать не хочу? путаетесь?
оооуу. так мило.

в смысле без "и"? в смысле - заумь?(и, кстати, почему вы боитесь так зауми, что ругаетесь тут этим словом?).
намеренный пропуск местоимения - ставит на это местоимение ударение большее, чем если б я его другим кеглем, например, писал, жирным и с подчеркиванием. (но это, разумеется,только например - понятное дело, что там не должно и не может быть иначе, никаким местоимениям там не место. А "буду" здесь не должно обретать никакого дополнительного веса, т.к. не с этим словом работаем. не знаю, мб, Вы не поняли - к чему здесь отсылает автор? (подсказка: Матф.18:20) =)

нет, увы, с вопросом вы промазали. о разных оках говорим.
avatar
такой познавательный экскурс, Наталья.
прям не представляю, что делал бы, как "жил и творил" бы без него. нет, серьезно.
напомнили мне о прекрасном жанре новелл, к примеру. а я и слово этакое замысловатое позабыл.))
приятно, кроме того, было и услышать о бытовании у Вас некоего собственного определения поэзии. сразу видно - человек с нехилой базой, контора веников не вяжет.
да, чертовски сложно бывает при попытке оценить и высказаться о стихотворении - подогнать под это высказывание именно матчасть, особенно - если ты не филолог или литературовед, к примеру (это я о своем случае). приходится довольствоваться интуицией, чутьем (как поступали, допустим, отцы церкви при определении каноничности евангелий) и - читательским опытом (да-да, своим этим вот, худо-бедным). ну и, основываясь на этих двух факторах, я делаю вывод о тексте. возможно, ошибочный.
так вот, к чему это я такие долгие вступления.
в Вашем случае (давайте возьмем этот, частный текст) я не понимаю ажиотажа и номинации, т.к. не вижу в этом стихотворении поэзии (если громко - присутствия духа). как мы понимаем, метафора и прочие тропы присущи и прозе - в т.ч. а это - именно прозаическая зарисовка, исполненная в стихах. и очень даже неплохая. куда лучше многих текстов на ресурсе. и такое я встречаю часто (не всегда) в Ваших текстах.
извините за многабукафф.
с лучшими пожеланиями.
avatar
кроме того, я думаю (опять же - моё личное, и только, мнение), что карьера прозаика, сходная по своей красоте и триумфу с карьерой прозаика, к примеру, Энн Райс, была бы для Вас шикарной партией. уж больно готишны Вы и в текстах, и в комментах.

со встречным теплом и без тени ерничанья.
avatar
нет, Наталья, что Вы.
я это так говорю, будто я так думаю.

не следует приписывать мне того, чего я ни в коем - не приписываю себе сам.

а извинился - за понижение балла.
avatar
текст не собирается. в поэтический.
avatar
не собирается.
извините
avatar
спасибо, Дим. это важный жест. правильно, что ответил мне.
караван идёт;)
avatar
неплохо. развиваимсо
avatar
да,хорошо,
особенно с дверьми тумбочковыми
avatar
ай, умничка!
технически - ваще прекрасное решение
я ошибаюсь - или перекликается с Ламарком Мандельштама?
avatar
спешу напомнить товарищу модератору о существовании такого понятия, как "литературная злость". то,чего не хватает людям в приемке. именно её соображениями я и руководствуюсь.
и не нужно меня тут припугивать, не маленький мальчик. если имеете какие-то конкретные замечания по поэтической части ко мне - не стесняйтесь - обсудим. не думайте только,что на пуганного нарвались
avatar
это провокация?;) - она чревата подобны предупреждением.
ну-ну, попробуйте, я посмеюсь
(нет,ни в коем случае не утверждаю,что не к чему придраться).
и, да, не указывайте мне, сделайте услугу, за чем следить - за чем нет. если говорю - я готов нести ответственность по законам сайта. а в воспитателях -не нуждаюсь. я доступно изъясняюсь, тварисч модератор?
avatar
мне не нравится определение имхо. я редко говорю то,что не думаю и то,что не является моим мнением.
я взвешиваю.

а если вам хочется оспорить - милости просим
avatar
я считаю твой разбор, Женя, бисером неуместно рассыпанным.
avatar
Даю Сереже, как единомышленник, полное право высказаться за меня, если меня нет он-лайн
avatar
мы - те люди, что высказались под этим текстом. или литфест ( влице вас, я так понял?) имеет что-то против объединения людей с  целью высказать своё мнение и указать на очевидное, если они не "обличены властью литфеста"? я здесь бытую и имею право высказывать от души и делать то,что не навредит литфесту. и люди, со мной согласные,которые считают, что такие явления идут на пользу сайту,как месту,где мы хотим видеть уровень авторов повыше имеющегося.
avatar
не вы -текст труп. посему я предлагал за упокой.
знаете ли, или плохо - или никак..;)
avatar
разбирать плохо написанный тест и давать советы - все равно что давать советы трупу при вскрытии. это может выглядеть очень умнО, но не изменит существующего положения вещей.
avatar
Я тут немного поотсутствовал, а без меня развернули такой кураж - аж обидно!
объясняю, почему мы тут говорим, что, мол, "автор графоман" и т.д., при этом не набиваясь в исправители сего.
Это ж очевидно! - дано либо не дано. Да,  не спорю, иногда графоман может очистить в себе зерно таланта от груды, пардон, кала. Но эти случаи редки. Талант для этого должен быть! Особенно, когда автор уже во всю заявляет о собственной гениальности.
Мы выполняем вполне конкретную функцию выявления просчётов на сайте - графоманов, коим не место здесь.
Все дело в том, что поэтом быть - научить нельзя. Можно поправить автора, в тексте которого наблюдаются - хоть какие-то!- признаки поэзии. А если автор - носитель вышеназванного психического заболевания ( а я считаю графоманию разновидностью мании величия), то никакие (пробовали вежливые) намеки на некачественность текста не принесут никакого результата. Напротив, сабж (от аглицкого subject) сочтет себя гонимым гением и узрит "доказательство" необходимости "творить". Как вы, собственно, и отреагировали. Налицо все признаки: отсутствие поэзии в текстах, выдаваемых за поэтические, мания величия, неадекватная реакция, комплекс гения.
Вы идейно мне враг. Даже не враг - вредитель. Паразит. Поэтому я злюсь. И Сережа злится. И Нина злится. А сколькие молчат!..
Поэтому не удивляйтесь иронии и стебу - удивляйтесь, что матом не шлют и не унижают. Впрочем, это запрещено правилами сайта, а я уже на бан наговорил..)

В принципе, нет никакой надежды,что до вас дойдет сказанное
avatar
ахахаха. то, о чем я, собственно, и говорил

часто советую людям, особенно графоманам вроде вас с подругой: http://linorg.ru/how-to-read.html
avatar
срочно нагуглили цитаток?;)

небось, и впрямь думаете,что избранная тема принята за правила игры, а не за метафору на понятном языке?)

есть еще семь точек, кроме этой одной, мон шер
avatar
давайте - не чокаясь?
avatar
нет, это - согласие.
avatar
..только всё как-то на ум нейдет: почему вы тогда еще не лучший писатель, а - посредственный графоман?
avatar
вы плохой читатель, сразу видно.
убогонькой и поверхностный.
как,впрочем, и автор.

да, тролль из вас тоже,кстати, не ахти.
но за потуги - твёрдая троечка
1-30 31-60 ... 121-150 151-180 181-210 211-240 241-270 271-300 301-324