Нет, так нельзя. Если в стихотворении есть повторения каких либо слов, это не значит что это рефрен. Допустим даже цель его раскачивание на качелях. Хотя я не вижу такой цели в описании самого автора. Но вот здесь хотя б
Цитата
у неё есть в запасе надёжный берег, На который однажды сойдёт она,
Хорошо, в итоге получается, что стих от ЛГ, у которой раздвоение, где вторая личность тихопомешанная. Но сам ЛГне вызывает такого впечатления. Именно сама идея раздвоения, намекает нам на то, что сам ЛГ нормальный. И поэтому словарный запас, местоимения - тоже должны быть нормальными. Надеюсь тихим помешательством нельзя обьяснить упомянутые Чори запятые)) Вот если бы ЛГ была тихопомешанной, то есть повествование шло бы от имени "ее" у которой, сгорел дом и т. д. Тогда все было бы на местах. А так внутреннего сумасшедшего носят все) Это как его?...Ид что ли?)
Вот видите, можете если захотите, моя сладость) Не просто отписаться. а растолковать. Раз вы снизошли до меня, то почему же сразу не сделали это для Мел? Тем более, что не очевидно. Человек задумывал строки как эпиграф. Если задумывал, то значит была цель. Что-то хотел сказать. а вы просто убрать. а что же по-вашему должно заменить эти две строки? Как и где будет выражена эта мысль, если 2 строки вырваны с корнем?)
Я вещаю по тому моменту, который обсуждается открыто. так же как ивас возмущают Димины высказывания, так же и меня ваши. Более того, я всего лишь следую вашим же словам)) Перефлудить? Боже упасаши, как сказал бы один поэт))
Вот видите Мел, подянтый шум принес вои плоды. Смотрите сколько сразу советов,а так бы все осталось на первом комментарии Тами. Не думаю ,что было бы лучше.
Чем именно вам мешают первые строки? Что в итоге делать с этими строками? Если оставить как есть, то какое влияние это окажет на весь текст в целом? В каких именно местах следует разобраться с запятыми? Почему именно в них?
Да пожалуйста) У меня, у нее , она. она, она. Текст перенасыщен повторяющимися местоимениями. Повторения не имеют никакой структуры, следовательно не являют собой средство выражения.
Интересно, это ж сколько надо был онакалякать. чтобы вы наконец обратили внимание на то, с чего начиналось. Ведь именно мой комментарий про местоимения вызвал такую бурю.
Очень рад, Чори, что вы наконец занялись своими обязанностями. Надеюсь мы вскоре увидим плоды)
Может, не стоит так часто пересыпать свои комменты словом "графоман"? Оно ведь обоюдоострое. При желании твои тексты (некоторые) тоже можно разнести по щепочкам.
Кто вам дал право так говорить про тексты Елены Росовской? не забывайте про свою колокольню. Где ваша поправка на то, что это имхо? Или вы у нас в другой зондер-комманде? Команде антиподе?
Где опять же комментарий по поводу самого текста? Опять оффтопик? Вынесите будьте добры себе сами устное предупреждение))
второй раз ссылаюсь на комментарий под номером семь. Там я высказал все, что хотел сказать по поводу текста, но вы решили мне разухабисто ответить. И понеслось.
Это опять же исключительно личное мнение. Принимать его или нет, ваш выбор. Реагировать на него - другое дело. у вас же есть куратор. Обратитесь к нему. Ведь пропустивший вас в приемке, и ставший куратором, узрел в вас то, чего возможно не видим мы.А это и есть то, что нужно развивать. Ну и избавляться от того, что тянет в пучины бездарности.) удачи вам и солнечных лучей))
А может вместо предупреждения выскажетесь по-существу? А то как воспитательница. Пришла и поставила на место зарвавшихся мальчиков. Тем более, что вы куратор. Тут люди, вопияют о том, чтобы им обьяснили, что у них не так. Так может оправдаем звание куратора? Или пойдем Димины стихи разбирать, за то, что он бяка-раскабяка называет вещи своими именами. Тем более, что Мел сама признала, что графоман. Так что, предупреждение считаю необоснованным.
Вы между прочим в приемке сидите. И вы говорите то самое "да".
И не забудьте вынести предупрежедение мне, Мел и себе. За что? За то же, за что и мне) За флуд и обещание-угрозу пропесочить, если не будем осторожнее с обоюдосотрыми словами.
я вот сегодня думал о вас, Нел, и пришла мне в голову подобная метафора. Вот идете вы вприпрыжку! по дорожке. И видите, что мальчик пытается перепрыгнуть через заборчик. И у него не получается. А он думает, что получается. Он вам: я перпрыгнул. Вы: нет, ты еще по эту сторону заборчика. У тебя не получается прыгнуть настолько высоко, чтобы его перпрыгнуть. Мальчик (хмурится): Сама небось не можешь перепрыгнуть, а меня просто оскорбляешь. Вы(удивленно): да при чем тут оскорбляешь. ТЫ не перепрыгнул и все. Мальчик: нет, перепрыгнул. Я лучший прыгун. И тут вы замечаете, что у мальчика нет одной ноги. Вы: мальчик, ты и не перепрыгнешь. Ножки-то нету. Мальчик(озлобленно): кто вам вообще дал право решать: у кого ножка есть, а у кого нет. Вы: мальчик, у тебя нет ножки. И заборчик ты не можешь перепрыгнуть. Мальчик (вздыхая и видимо раздражаясь): Хорошо. Тогда скажи мне, что сделать, чтобы у меня была ножка. Я хочу перепрыгнуть заборчик. Если ты такая умная, то скажи мне что делать. Что у меня не так, я исправлю. Только конкретно. Вы: мальчик, у тебя нет ножки. Может потерял, а может и не было. Я не могу ничего сделать. я могу попробывать прыгнуть. Но я не могу приделать тебе ножку или сказать, что делать, чтобы она появилась. Мальчик: тогда давай до свидания.
мне добавить нечего."стал льняным" действительно выбивается. Это изза соединения ст и двух л. Переднеязыковые и сонорные, большая амплитуда. Только личное: первый и последний тексты сильнее второго. Но это лично для меня. Спасибо за текст.
Мне идея нравится,но чего-то не хватает. Скорее действительно кульминации. Бог с ним ритмом, это как бы не играет ммне кажется здесь глобальной роли. Первый катрен мне нравится. особенно первые две строчки. Я уверен, что идея у вас есть. Я ее буквально чуствую. Перепишите, а?
ну не сейчас. может потом, но обязательно вернитесь к нему. жалко ведь. может хорошо получиться.
Что ж пардон, пардон)) Камо грядеши всесмысл вашего тескстени, главное что вы его понимаше. а я буду можче мышлить, или мышлее можчить, что как видимо ото и дноже))
Habla con ella переводится как поговори с ней. дворовой штиль - увольте, как и запятые оставьте на моей совести, может вам буковки еще заглавные в начале каждой строчки поставить. тяжеленько читать?)) жизнь во ржи не имеет ничего общего с ложью))) кана в кач-ве собсвенного имени - не то)) то есть, вам не нравится то имя, какое я придумал?)) простите))
канину-то откуда взяли, милейший? али зуд вам мешает))) детенство и именно щенковость, не котенковость, а именно щенковость. кто такая кана? боюсь что я уже в стихе говорил, кто она. И обратный полюс всесмысла??))Вы знаете, мне вообще кажется, что слово всесмысл, это имя. Княжеское. Всесмысл)
Увы. Шишье, да?
А чем началось, тем и закончилось. Звонок он и есть звонок. Если внимательно прочитать эту последнюю часть, то там заметна связь с началом. Но я могу ради вас переписать)))
Без инверсий, которые я так понял все бессмысленно усложняют. Обещаю добавить всесмыла. Вы заставляше меня попяченсе.Челом баше, ваше здравияше))
Я вам первым же комментом сказал, что, по-моему хамбл опинион нужно учесть. Но вы начали сыпаться песком. Я понимаю, что песок у вас есть, а оскорбухи в ваших комментариях не меньше. И если мне, по указанной вами же молодости-горячности-вспыльчивости, то ваше вымахивание понятно чем выглядит сначала смешно, а в итоге очень даже грустно.
нет уж, увольте. Вы настолько генитальны, мамадорогая, что учить вас - только портить. Тем более , что вы в штыки воспринимаете любые комментарии, кроме флюродросных.
Боюсь, что у вас не получется. сам стиль, способ изложения обращает на себя больше, чем смысл, тщательно вами зашиврованный. Я не могу понять правда цели. Но если вы ейзадались, то вы ее достигли. смысл спрятан, медиташе достигаше,автор "Слова о полку Игореве" радоваше на небесаше.
Вы небось Брежнева кучерявого помните, а все туда ж. И не стыдно такое-то молодому человеку предлагать на кануне встречи с ним? А вообще слишком много внимания вашей персоне. Стишок-то не спасает. Увы никак.