Спасибо. Всё верно, вы чуткий. Я сам впервые написал как оно есть, ни капли не выдумывая, -- попробовал увидеть поэзию, а не нафантазировать, -- просо показать. Вы способны видеть P.S. Недавно проходил там, дерево спилили, табличку убрали.
Спасибо, за хорошие слова и понимание. Значит, не зря писал))) Но это были чувства "у двери", а вчера я в нее постучался, и меня впустили. Т.е. и стихи будут иными, не "туманными")))
И мои 5 балов. Да ради того, чтобы выйти из этого состояния, потому что: "- Иванушка, а, Иванушка... - Что, Данилушко? - А вот я все думаю - как же ты совсем этих чертей не испугался? А вдруг бы они настоящие были? - Да нет, Данилушко, черти на самом деле все, как один, видимость. Мы им, если их испугаемся, сами силу даем. А не дать им силу - так они и есть одна галантерея".
Спасибо, конечно, за ответ-отзыв, но, честно говоря, Вы меня пугаете, - я думал, что тема заставит улыбнуться и забыть про этот анахронизм, но после Ваших комментариев мне трудно понимать, почему возникает необходимость делать явным то, что изначально заложено в стихотворении как интрига и без того очевидная А безысходность бытия - тема иных стихотворений, которые явно остались в игноре, не замечены - значит, безжизненны. И справедливо замечено: "во всём этом, хотела я сказать". Сами же знаете: посмеяться бы над этим - да и делов-то.
"старик и трактор плывут навстречу фруктовому саду"; "снежные бабы консервируют ароматы детства"; "брось монеты в пыль бывшего озера, чтобы пошли круги по воде" - особенные приобретения(!), а вот "шпильки, головки, шарманки..." разменивают их.
Да, может быть, затаскали... Но ведь они же - "мухи битые"! В первый и последний раз использую такую рифму, потому как тема документальная и написана для друзей. А из той ситуации, о которой они помнят, ни флажолетов, ни лета, ни ощущения от того, что они все "битые", не выкинуть - друзья напомнят)))) Грибы - осенние опята, да так много, что можно было вприсядку срезать их в течении десяти минут. Потом встаёшь, делаешь два шага и - опять! - поляна опят (наверное, оттого и название такое)))).
Спасибо, это ценно. Я тоже тогда был маленький, но то что сейчас не снимают подобных по атмосфере современных фильмов о простых отношениях, должно быть, и порождает смещённые понятия. Нынешнее "круто" плохо пахнет. И тем не менее, вот такой пост сегодня, судя по "лайкам", всё-таки затрагивает сердца людей: В 2008 в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирена Сендлер. Во время Второй мировой войны Ирена получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника/сварщика. У неё были на то “скрытые мотивы”. Читать больше на http://vk.com/yachelovek
Не прощу... Спасибо. В точку. Понято практически всё, что задумано!!! Это некое ностальгическое (может, как раз в том и уязвимость???), подсмотренное лет пятнадцать тому, и уже тогда редкостное, уходящее, потому, наверное, захотелось зафиксировать. А ещё было интересно, так сказать, отзеркалить образ, то есть обставить некоего ЕГО характерностью ЕЁ, - такая была задача техники: узнать ЕГО из ЕЁ реакции, которая, думается, нам всем неприятна. Но ОН, при этом всём, вышел из ситуации молодцом, что и поразило. И в чём здесь скажите "блатняк"? Такое ощущение, что это написали отпрыски той самой барменши
Не о чем беспокоиться. Вещь немного старомодная (не знаю, как там со свежестью рифм))), но лакмусовая... или как лента для богемных (два-семь текстов за год!!!) мух, ради дешёвого самоутверждения. Такого требуют каноны виртуального панка, потому что быть забитыми ментовскими сапогами под скамейкой в мороз - это нееее... мы люди доморощенные)))
"незаурядное содержание, оно ведь ваше" - смерть в эпоху уже на последней эйфории жизни рок-н-ролла - с одной стороны, а с другой: советское (на остатке агонии) поэтическое положение... Похоронил тогда эти чувства подобным предчувствием, а им так не хотелось, что я тогда засомневался... - и стал жить иначе. Вот, жив-таки до сих пор))))
Да, МАТУШКА, именно так Вышеславский в день Святой Троицы "благословил" меня на путь поэта, а в скорости скончался. И у меня, что называется, понеслось! А вот сейчас событиями вокруг - вернуло к тем давним работам. Да я и сам этому рад.
Спасибо, Нина, Вы всепонимающая! ...или время пришло для таких вещей как эта... В своё время это стихотворение не приняли за немодный ломанный ритм, за использование "низменных" определений, за нигилистический характер, за подражательство = эпигонство и ещё за... - сам черт не разберёт.