я как журналист бывший очень хорошо в свое время на себе прочувствовал этот момент вовлеченности и профессионализма. вот дают тебе написать рецензию на фильм, или выставку фотографий, а ты сидишь и понимаешь - как я могу это сделать верно, если сам не снял ни одного фильма (даже не придумал), не провел ни одной выставки, и, в общем, даже не знаешь, как это делается изнутри? высказать мнение обывателя - это да, но причем тут рецензия, критика и т.п.? так ложили на него все эти режиссеры и фотографы, на мнение - и правильно делали. отчасти по этой причине забросил журналистику. считая неправильным писать х*ню о х*не)
ИМХО, критика не призвана (вопреки мнению критиков), сделать мир лучше. это утопия). а вот искусство - да.
критика, как минимум, должна произрастать из знания и опыта, а не из эго)
о критиках речь в первой части стихо, о людях во второй:) зачастую это таки разные люди. критиков не очень люблю. под таковыми понимая тех, кто сам ничего не создает, а других критикует. это кармически неправильно:). право на критику человек получает лишь в случае, если сам занимается тем же, что критикует - это как минимум). вас бы критиком не называл вообще, т.к. вы в первую очередь автор. у которого иногда спрашивают мнение о себе подобных. вот это - правильно. как-то так)
это, кстати, сокращенный вариант. изъял два более стилистически авангардных катрена, возможно, на их основе в будущем состряпаю что-либо вроде второй части, ежели вдохновение попретЬ
И бал удался, и ала даль ся, и я удал: к се- новалу – вальсом. Но – в алу мал. Се- риал на «дальсах» по баллу дался. Сандал сам дал се- бе – заскандалься!
а что касается слога и ритма - в оправдание могу лишь добавить, что всю свою сознательную и слабосознательную жизнь воспитывался на Владимире Семеновиче Высоцком
т.е. про идиота ваша идея мне понятна, но здесь смысловая нагрзука - для меня по крайней мере - больше в самом противопоставлении, чем в отсыле к небезызвестному князю Мышкину) насчет "чуда", кстати, сомневался (с заглавной или нет) - решил оставить так
"ожидаемый" Армагеддон это из серии анекдота про Париже, где я еще не был, но уже третий раз хочу) ритм предполагался скорее беззаботный, чем какой-либо еще. написать утяжеленно и витиевато - не проблема, но большинство своих текстов я делаю под живые выступления, т.е. сразу же представляю, как это будет читаться в публику. не знаю хорошо это или плохо, может, некая велеречивость при этом теряется, зато приходит доступность восприятия. идиотов точно не надо делать с заглавных букв, как и королей. а вот насчет потопа (Потопа!) исправил, спасибо
ноу проблемс) очень понимаю. я ж не каждый раз выкладываю такое. но провокации ради - один разочек попробовал) на других сайтах почему-то именно это, казалось бы, недопроизведение, вызывало неоднозначные реакции, и имхо это тоже имеет место быть