Кажется, я понимаю, о чём говорит Стебелев. Многие на этом сайте своего мира не имеют, а пользуются неким "общественным", потому и безлики их тексты даже самые гениальные, потому и сливаются они в единый поток после прочтения 5-7-10 страниц.
наоборот показалось искусственным: чем отличается, к примеру, слушание шелеста ночи в заячьей или козьей шубе, от слушания в медвежьей? почему бездна, нарисованная чёрным стержнем, связана именно со сказкой, а не с морем, не с ночью или небом? это что стихо-Лего - как конструктор? Без разницы что подставлять - логическая цепь не страдает! Рифмой строки не связаны - можно наугад любое слово азбуки тулить. Не хорошо это.
Совершенно не симпатичная точка! Написание текстов о которых мы говорим, с последующим обрезанием материнской пуповины, и существование такого текста отдельно от автора, это - рожание "Ребёнка Розмари"!
и последующие утверждения, что мать за сына не отвечает! - Не виноватая я! он сам ко мне пришел!
Ну, вот передёргивать не нужно: Достоевский Набокову не ровня! Достоевский как раз и доказывает, что "тварь дрожащая!", а ты всё о своём праве на вскрытие неба консервным ножом бяшешь.
Московская "идеологша" фашиков сама никого ножиком не пыряет (хотя под статьёй и ходила), но над жертвами ублюдкоф иногда звучат её стишки! Тебе тоже славы хочеццо?!
пустое дупло - как-то не-жизнеутвержжжздающе... Омаго! Размышляй объёмнее: это не просто пустое, это - девственнопустое! Тогда с жизнеутверждением всё прихлдит в норму!
безупречно! Лентяй посрамлён! но хотел ли он сказать то, что предлагаешь ты? и на столько ли были неточны его собственные рифмы?
Впрочем, победителей не судят - если бы мне нужно было выбирать из этих двух - я бы выбрал твой текст, но у неофита зачастую проскакивает то, на что мастера уже не способны. В 30 у меня накопилось литературных приёмчиков по-более, чем было их в 15, но того драйва, той подростковой мальчишеской искренности, задора, того темового обвала, когда тексты шли беспрерывным потоком - уже не вернёшь Так что у афтора есть фсе шансы на реванш. Главное - не лениццо брать, то что достаёццо в каждом творческом возрасте и работать над ним.
Джи, а есть ещё что-нибудь в этой обойме? Это не часть цыкла/диптиха? Текст задевает струну внутри, но есть какая-то оборванность и в начале, и в конце - создаётся впечатление, что ты вырвала фрагмент из чего-то более цельного. В этом, конечно есть свой цинус, но хочетсо большего: хочеццо заглянуть за последнюю строку и посмотреть, что было перед первой. Быть может дать более расширенный эпиграф? Я знаю, что слишком много требую, но я более чем уверен, что это у тебя есть. Прости за бестактность, но у сильных авторов и читатель требовательнее.