Наверное, к счастью, я не имею права критиковать людей воевавших в Афгане. Мне выпал ПрикВО. но, как автор автору, если подобный разговор допустим на литературном ресурсе, могу сказать, что с технической точки зрения текст недопустимо для поэта слаб: рифмовать я-я, считала - упала, ворвался-взорвался, и т.п. - это минус бесконечность МастерЕвгений привёл текст А.Твардовского совершенно не случайно: сама уже первая строка говорит о присутствующей в тексте аллюзии. Браться за аллюзии и реминисценции не доводя своё детище хотя бы до уровня оригинала? зачем? чтобы текст выглядел самопародией? неоправданные логические и смысловые сдвижки я убит, но подо мной взорвался человек, и я будучи мёртвым не берусь говорить о смерти (своей или того человека?), при всём этом герой собирается на бал и переживает, что не сможет одеться по моде... да смысл угадывается, угадывается то, что хотел сказать автор, но лишь благодаря сочувствию к жертвам трагедии. Но для того чтобы текст, как поэтическое произведение, состоялся, этого мало!
по сути, в литературном плане я вижу лишь паразитирование на теме, но отнюдь не акт творчества. с ув. к теме AUGUST_NOEL
P.S. с удовольствием выслушаю встречные точки зрения админов. MasterEvgeny, простите за досадное злоупотребление Вашим вниманием.
мечом картонным - словно веером наотмашь пишу стихи, не выходя из душной кельи - сильна я в брани, как консьержка Вика Осташ и философски популярна, как Коэльо.