Спасибо всем за небезразличное отношение к моему творчеству! Омагодан: резать научился, а зашивать нет:) Rinda: Да! есть такая буква в этом слове)) nik-vik: Текст не понял, а говоришь "слабый"... vinnser: Спасибо, коллега! Можем стать грудью друг за друга! Еще раз спасибо! Приходите еще:)
Дуже дякую! Мені вельми приємно знайти у вашій особі такого вдумливого, проникливого й високоосвіченого читача! Це скарб для кожного поета. Зі мною можна на ти, Сергію
Уважаемый! Я предупреждал Вас: не уважаете автора - имейте уважение хотя бы к русскому языку. Вы когда-нибудь читаете то, что сами пишете?! Себе самому Вы какую оценку поставите? хотя бы за грамматику! хотя бы за внимание к написанному!! Я не стану отвечать кривляке, выламывающемуся передо мной такой строкой: "даде не буду предполОгать от куда",- и гордому уже тем, что научился измерять стихи линейкой. Но и без того я не обязан давать Вам какие-то объяснения, придите в себя!
Уважаемая Марина! Должен Вам признаться, что во мне Ваши поэтические опыты также вызывают возмущение, и я думаю, что такого рода пытливость ума гораздо органичнее было бы применять где-нибудь в естественнонаучной отрасли познания и творчества, а не в гуманитарной. Поскольку, с моей точки зрения, гуманитария и традиционалиста, это творчеством не называется, а именно опытами, даже не со скальпелем в руках, а с топором и зубилом, над безличной, надындивидуальной сущностью языка - как модели мышления - и душой поэзии - раздела культуры, а значит, традиции. Посему наш с Вами антагонизм неслучаен, он лишь частный случай конфликта между содержанием и формой, целым и дискретным, гармонией и алгеброй... продолжите этот ряд сами. Убежден, что Ваше "биобезумие" не только не созидает, и даже не поддерживает основы традиции, но стремится их всячески разрушить и подорвать, а культура есть только традиция в динамике исторического процесса. Стихи, набросанные высказываниями, между членами которого зачастую нет ни логических отношений, ни синтаксических связей, выглядят уродливо, не содержат в себе целого, не имеют смысла, ставят себя за рамки и познания, и эстетики, и не нужны ни уму, ни сердцу. Как обсуждать достоинства такого стиха, если в нем образы не мотивированы, рифмы случайны, - что остается? суггестия, нарративность... Потому я и не оставил ни одного комментария на Ваших страницах, уважаемая Марина. Ну а Вам спасибо! Во-первых, если теперь уже по существу, за внимание к моим строкам: Вдыханье Божьей искры в форм обитель - напряжение между в и ф здесь уместно, инверсия донесению смысла до читателя не препятствует. С замечанием по ударению над Оно могу согласиться, хотя никому их тех, кто воспринимал эти стихи душой, а не логарифмической линейкой ума, онО не мешало. Резцом моей души - штамп? Докажите. Лаская слух - не штамп, а нормальное сочетание слов в русском языке: так же, как "голубое небо" или "горячий чай". "Множество еще такого" - огульно и голословно, примеры, пожалуйста. Так вот, несмотря на резкую и бестактную форму Вашего комментария, мне все-таки хотелось бы выразить Вам искреннюю благодарность: столь крикливая реакция от представителя подрывников культурной традиции укрепляет в значимости своих усилий по ее укреплению.
Очень хорошо! Не нравятся только 2 строчки: мир тишиной распят - во-первых, глагольная рифма (причастие - тоже отглагольное образование), во-вторых, попахивает штампиком. И вот эта: и не услышишь "пОщади". Такого ударения и вправду нигде более не услышишь :)) С уважением, совершенно серьезно!
Спасибо, Сергей Что интересно: это стихо действительно оказалось заклинанием, и оно работает! Прямо мистика какая-то Это к вопросу о магии звука и слова - мантрикашакти.
Ага, неологизм такой) Из тех слов, которые присутствуют в языковой структуре мышления имплицитно, пока их кто-нибудь не назовет. Возможно, с точки зрения ортодоксального христианства это и некая вольность, граничащая с кощунством, однако для людей с мировоззрением, в котором нет религии выше истины, чудес не бывает: чтобы родить ребенка, его надо прежде выносить. А была ли Богородица ужЕ Пречистой, когда носила, или стала лишь после признания таковой святейшими отцами церкви, пусть решают на очередном Вселенском Соборе (или внеочередном) Логично?