Ну дык в этом же кайф и есть, который надо отловить Честная игра. Принимаешь решение и потом за него отвечаешь. А уж на что делать ставку... Это только Тот, кто наверху сидит, может сказать, или Тот, кто внизу. Но это уже мошенничество, читерство, и нет в этом кайфа... а платить придется.
Евгений, во-первых, я долго тренировался... Баловство это, хотя и не без изюминок внутри. Надеюсь. А во-вторых, если получается действительно хорошее произведение, какая разница, сколько времени на него потрачено? Насчет экспромтов - это как техники в живописи. Японцы, к примеру, практикуют длительную гм... медитацию, рисование в голове, после чего - быстрая роспись тушью на рисовой бумаге или шелке рождает шедевр. Но есть и другие техники, не менее плодотворные. И потом, если посмотреть, что помнят люди... Написаны тома, а помнят пару строчек. Да, и самое главное - это внутренняя потребность. Если ее нет, тогда точно не надо ничего писать. И без правильного эмоционального фона не прозвучит. А обучиться можно всему. Я 5 лет назад не умел писать экспромты. Как говорил Мао Цзе Дун, чтобы плавать, надо плавать... Удачи,
Евгений, Вы зря болезненно реагируете на рецензии... Инет надо воспринимать с улыбкой. Тут каких только придурков не встретишь, так чта... Естественно, я не Вас имею в виду. "К гадалке не ходи" - это идиома. Вы же не пишете "Не в свои сани не садиТЕсь", "Сделали дело - гуляйте смело" и пр.
«Я бюстик Ленина украл» - лиргерой приворовывает. «Однажды в магазине.» - нечасто, но бывает «Украсить я его хотел, Чтоб лучший вид имел он.» - со вкусом проблемы, ворует, что плохо лежит, а не что нравится. Такой сее непривередливый воришко, клептоманное каше «На глаз ему я нацепил Колечко из резины,» - вообще непонятно, глаз –это ж не палец. Ну и не палка. «И шапочку ему надел, Что из бумаги сделал.» - на голову можно надеть шапочку, а на бюст… Фантазия буксует. «В ту шапку пёрышко воткнул, Что вынул из подушки.» -У лиргероя подушки сочатся перышками. Пушкин перья тоже из подушки дергал, главное – правильную подушку найти. Вот Пушкину Арина Родионовна подсовывала. «Раскрасил я карандашом Зелёным эту шапку.» - Ну, типа партия зеленых. В зеленой шапке ты непобедим, А по дороге едет, едет ЗИЛ… «Потом из фантика свернул Блестящую полоску И к шапке скрепочкой прижал, Чтобы не отлетела…» - Чтобы – это типа как ШТАБЫ. сбой ритма. И так вобщем-то рифмы нет. Зато революционный настрой – это как голубю на бронзу лысого памятника накласть, это ж радость какая! И зеленеет окись меди, и птицы, облегчась в победе, к святому будущему мчат, похерив их родимый чат… «И получился у меня Не Ленин – просто душка!» -а почему получился – Ленин и был душка безо всяких шапочек. он еще и зайчиком был, живее всех живых, и вообще кем он только не был.
Ну, плоский какой-то образ вождя всех времен и народов. Надо бы размерностей добавить, а то из серии – надпись на заборе. Типа – «Марат козел». Неубедительненько. Резюме: херня. А откликов много, потому что херня редкостная. На следующие вещи в этом же стиле будет откликов меньше. Гораздо. К гадалке не ходи - она то же скажет.
Ха-а, это гротеск... Это уже за гранью поэзии - как я ее воспринимаю. Это уже рифмованная проза - слишком жесткие образы. "Чтобы определить границы, нужно за них выйти"
скулящей шавке, суке белой сугроба вбить чернеющую кость поглубже в горло, чтобы не посмела покоем холода окучивать погост и растопить потоком бурным света ее покровы обнажив живот и зелень свежая теплом весны согрета сквозь омертвелость весело попрет
от гастрономического - к наркомо-патологоанатомическому