Спасибо! Коша, обратил Аня, и с каких пор мы на вы? Одно время я жил вблизи Ивановского моста. Второй этаж, окна выходили как раз на уровень дорожного полотна, на расстоянии метров тридцати. Внизу проходила железная дорога.
Не уверен, что этот вариант лучше. Я как раз и хотел подчеркнуть тот факт, что куда ни плюнь - везде этот мост. Жизнь на мосту... И поезда - мимо.
" "- Ты забудешь меня?» "- Ты забудешь меня?», — Каждый думает вслед... Шепот слышен едва, Ветер глушит слова, Но оба слышат в ответ: Как стучат поезда: «никогда-никогда, никогда-никогда»... «Никогда-никогда, никогда-никогда», — так стучат поезда. " (С)
Выбросишь лишние "никогда", да и остальные повторы, (они обедняют текст :)) - и от многих ничего не останется. Так то- песни. И в стихах рефрен часто встречается, а в прозе... почему бы и нет.
ЭЭЭЭЭ.... Свинья болото везде найдет. Росток жизнеспособный пробьется сквозь асфальт. Вещи, которые нас не убивают, делают нас сильнее. За одного битого двух небитых дают. Сколько человек, столько мнений. В спорах рождается истина - не садись не в свои сани, чем дальше в лес - тем больше дров. О вкусах не спорят. Нема супа - сиди, дупа...
Вообще-то перед любой дискуссией следует сначала договориться о понятиях... К примеру, зачем сюда народ ходит, чего хочет. Если фаллосометрией заниматься - это одно, если почерпнуть новое или понять кого, обогатившись и вкусив красот неземных - другое, если время некуда девать или свербеж в графе "мания" - третье... И опять же, зачем свои вещи, интим, скыть, напоказ выставляет, охальник - мол, нате, гости дорогие, специально для вас без прикрас... Чо хотите, то и делайте - и вертыздь наизнанку! И пусь отнекивакется: если его, видно, а если чужое - тоже видно, чай, не слепые. Опять же вопрос - ежли не его - то что, краденое? Поэты - они все эксгибиционисты, кроме тех, которые симулякры. В плане психологизмов, скыть. Некоторые стыдливо прячутся за тюлем путаных образов, но так, чтобы все же видно было - мол - вот вам всем, нате! Или наоборот - ой, а что это у меня? А которого за руку словили, что фальшивит - так пущай так и признается - мол, вру я все, и не я это вовсе, мне просто слава нужна, или внимания - в реале недодали. Ну, хоть немножечко - чо вам, жалко, что ли? А хвалить можно только за то, что этот самый вертыздь, кроме самого факта, еще и красиво сделан. Ну, или если по мелочам - финтифлюшечка в третьей строке слева - ну энто ваще, или невидаль какая - да мало ли чего, может, просто себя в зеркале увидел, как раньше не видел... Иногда это называется - прозрение, иногда - катарсис, иногда - просто синтон словил. А то, что каждый за своим приходит - и к гадалке не ходи "И незачем так смеяться, все были маленькими, все падали" - как сказала мне одна маленькая девочка. Оно, конечно, так, иначе как ходить научиться? А если смеяться не будут, как защиту выработать, против чего? Где оно, плохо, если все хорошо? И что хорошего, если только плохое? Да и кто, в самом деле, меру устанавливал? Вопросы, вопросы... А мимо пройдешь, если зацепило - тоже как-то не по-людски. Так чта...
У нас - Закон Непросыхания! Безумцев здравый пляс, Небритый пеленгас В тарелке без дыхания,
Черешней крашеный компот - В голодный и веселый рот: Запита белая родная, Забыта острая тупая Боль..
Пароль, Ключ к счастью - под половиком Моей неприбранной квартиры. Мы! Снова вместе, за столом - Смеемся - и от смеха ЖИВЫ!
Собственно, чтобы сделать из исходного более менее нормальное стихотворение, достаточно было убрать эту странную разбивку. Автор, зачем Вы портите свои тексты странными формами? Новизны это не прибавляет - все это уже было, а читать мешает...
Чо грустное, гришь... А чо веселого, ежли печень отваливается. Ну, не у меня, - у лиргероя. У лиргероя? Тогда это веселее А Москва-Петушки - грустная книжка. Хотя местами я сильно смеялся. Такой себе смех сквозь в общем-то слезы.