Да , здесь имеется в виду "мы" - два фигурирующих персонажа, один из которых - автор. Женя всё правильно понял. А что смущает, я так и не поняла. Спасибо за отзыв
думаю, вряд ли вы можете судить о чистоте и честности моих текстов, не зная меня ... и надо сказать, это очень сомнительные критерии оценки произведений удачи
се рубли и сабли канут в лету изживет история и эту русскую тоску по дирижа... блю... французких лапок на подносе бля...хами и бля..дями разносит вкруговую русская рулетка вот и всё, а ты боялась, детка крысы доедят деликатесы а стихами сыты поэтессы эволюция вернёт нам жабры и затопит в небе дирижабли с треском бла-эстетика прощёлкана что не влезло в крысу - всё за щЁками
Да существуют, и пчЁлы, и даже шмели с лампасами ))) ПчЁле привет от моей героини, девочки должны подружиться ))) С браузером — красиво! посмеялась от души Большое спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Вам тоже радости:) и избавится от ужаса, который наводит на Вас слово «блядь». Посмотрите, к примеру, в словаре Даля...ну... или в других классических толковых словарях русского языка, особенно обратите внимание на этимологию этого слова. Надеюсь, это развеет ваш ужас ))). «Блядь» здесь употребляется в двух смыслах: блядь — распутная женщина (литературное употребление) и как междометие или частица для эмоционального усиления сказанного (то, что мы и называем матом). Во втором смысле это произносится от лица героини, а не автора. Чувствуете разницу? И здесь это уместно, ибо моя героиня, как Вы сами понимаете, не говорит высоким словом. И здесь происходит игра двух этих смыслов, взаимоотражение, которое и появляется в моей героине и в ее судьбе. Звучит, «будто мантра» - я очень рада, это приятно слышать, именно этого эффекта я и добивалась! В этом как раз и заключен тот замкнутый круг из которого героиня не может вырваться. Наши мысли есть отражение нас самих и мы есть отражение наших мыслей. По-поводу рубрики: я думала над этим, и все же считаю, что рубрика должна отражать, в первую очередь, не форму, а содержание. А содержание здесь намного перевешивает форму. Форма — это всего лишь инструмент посредством которого наиболее ярко и объемно передается содержание. В данном случае, на мой взгляд, как автора, этот баланс соблюден. Спасибо за комментарий.
пишу тебе (чем?) не стержнями пера (точка) а (что?) ... кистью беличьей.... (чем?) хвостом судьбы... "кисти" - кисти рук, как второй план, которые гладят любимый образ.
ясное дело, без знаков препинания просится ед. ч. .... может быть стоит и изменить для простоты восприятия или, как минимум, поставить знаки препинания
Люба, спасибо тебе большое! ты мне уже столько текстов помогла подрехтовать
Ой, Люба, спасибо! Рада что стих понравился А со шкурой: здесь имелась в виду кожа обгоревшая на солнце, которая слазит уже третьим слоем (про кожу не скажешь во множественном числе, кожа у человека одна) :))))) и как бы отсыл на сказку и даже на что-то личное.... А ТРИ шкуры для усиления вставила — показалось что это вышло удачно))) видать перемудрила)))) тут лёгко все можно изменить... но надо ли? Например: царевной лягушкой сижу в камышах, горю в ожидании чуда... три шкуры спалила... да ладно, - пустяк ведь в лотосе Будда!