Наспех сляпанные (даже без рифмовки 1-й и 3-й строк) стишки непонятно на какой случай. Если все написано ради последней строчки, то хочется спросить: "Зачем же так много"?
Чувствуется, что написано на одном дыхании. Я даже потянулся к номинационной кнопке. И все-таки, все-таки остановился. Меня смутили ударения: "звездАми", "тенетА" и первая (не единственная, увы! ) ритмически кривая строчка "Порою – смело, а порою – чуть дрожа..."
Если честно, то хорошо. И человеконенавистничество тут абсолютно ни при чем. Просто позиционирование лирического героя - честное и откровенное без рюшечек и украшательств с уменьшительными суффиксами, как у Ха-а, и концентрированной чернухи, как временами... знаете у кого!
Более чем согласен со здесь присутствующими относительно большей достоверности первых двух частей т.н. "ТРИАДЫ". Скажу тебе на ушко (по секрету!), мой милый друг, что первые два стихо ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НО ложатся на твой голос и манеру чтения для сцены и восторгов паствы!
Какая то сплошная велимирохлебниковщина. Я не о глубине кленовых мыслей или изысканности изобразительных средст, а о том, что это куски одного погонного произведения, вытащенного из подушки и разрезанного Крученыхом ножницами на продажу.