Вам спасибо за восторг, порой даже мною и не ожидаемый. Поводов докрикиваться до читателя у меня хватает - и не всегда позитивных... Главное для меня - не уходить во враньё и быть искренним, ну а рифмы и прочее - это уже когда остаёшься наедине с собой и бормочешь абракадабру.
Вопрос отнюдь не коварный, а весьма традиционный и прогнозируемый. Во-первых, этим тенорком уже до меня пели ого-го сколько авторов. Сотни тысяч, если не миллионы. Думаю, я им для перепевов явно не нужен. А во-вторых, девчонки для меня - другой биологический вид, если не вообще другая галактика. Чтобы прощебетать об их любви и не соврать душой, необходимо хоть мало-мальски эту любовь почувствовать. А из всего женского пола у меня вызывают респект и уважуху едва ли не три дамы во всём мире: одной в этом году 74, другой 72 и третьей 70. Ну, Эдита Пьеха, Радмила Караклаич и Аида Ведищева - чтоб понятно было.
Бога ради - найди в этом тексте хоть одно халтурное место и обоснуй его халтурность - только не по-олбански, а как обосновали бы Маяковский или Ахмадулина.
Спасибо большущее, Леночка. Я тут на последнем издыхании от своего стихотворчества. А рекламировал бы прокладки (ну, или что там ещё) - может, и ноги не болели бы... Предварикозное состояние.
Может, Вы в каком-то разрезе и правы... Но возьмите тот же "Киев" Маяковского. С чего начал: "Лапы ёлок, лапки, лапушки, все в снегу, а тёплые какие...", а закончил чем?
Ну да, я буду смотреть на чью-то сдыхающую собачку и только для показного приличия кричать на всю Ивановскую: "Хны-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!" Это будет популизм, Володя.
Спасибо, однако ментовский бобик - это не феня, это знает каждая бабушка в прозрачном платочке... А ЛГ у меня что ни стихотворение, то новое лицо или, по крайней мере, настроение.