Женя, ака быя ни любила тебе и посимажинизм, но грубая неточность в рифмах меня корежит. Здесь она практически везде: кошачье/многоздачность, сегодня/правдоподобней. А вообще молодец!
Спасибо! В строке "В этом доме спасется все, но только не люди" количеств слогов и ритмика правильные, но с виду кажется, что нет. Это уже не первое замечание. А разборы и ковыряния люблю. Они помогают совершенствоваться.
Причем тут безнадега, Стебелев? да здравствует неизменный оптимизм!!!
Невнятно очень. Замах хороший, ожидалось что-то... Но не случилось. Последнее двустишие вообще никуда. Вот заменить бы его чем-то ЭДАКИМ... Ведь это легко сделать!
Академично, стрго, правильно. Безукоризненно с т.зр. формы и подачи.Но без души. душа есть только в концовке, последние строки живые. Остальное - поэтическая каллиграфия. Имхо. Не тронуло. Как искусственные цветы.
Понравилось стихотворение, хотя ничего нового лично мне оно не несет. Есть банальности, к сожалению "прорастаешь внутривенно" - одна из них, и нечем тут восхищаться. дДа, очень сильно и ярко передает то, что чувствует автор, но так уже передавали. И неоднократно. Другое дело, что так еще не чувствовали. Каждое чувство уникально, как бы ни пытались их стандартизировать и классифицировать. Вы чувствуете по-своему - так и пишите по-своему. Знаю, что у Вас это получается - читала другие стихи. А концовка так вообще труба, просто обнять и плакать... Ну в самом же деле, а!..
Мне кажется, автор сильнор зависит от рифмы, прямо идет за ней. Сначала появляется рифма (например, тоска/треска), а потом уже к ней додумывается смыселл. Хотя... кто из нас не грешит этим? иногда...
Очень глубокая вешь. Даже не хочется ее ругать за то, что построена она, в основном, на штампах "высокого штиля". Наоборот, он помогает автору раскрыться. А рифмы... Темнота/Минотавр - здорово. Полумеры/химеры - тоже хорошо. Остальное не важно. С уважением,
Пересмотри пунктуацию: мне кажется, должно быть так:
И кровавая тень, безобразно крылата, В этом танце огня запеклась над тобой.
Но сам образ того, что она таки "запеклась" (а не что-то другое) очень сильно. Сразу в цель. И трагична, и гатична и ваще алгебраична (причем тут алгебра, нам расскажет Аффгузд Наёль, которому бы я сказала, кто он такой, если пишет зло№%чие комменты именно этому афффтару, но это чужая тайна. Пакрытая мррагамм! И за расглошэние ийо он можыд прейти к тибе ноччьйу и скозадь: "Ты жыффа ищо, мая сторужжко???" - после чего сторужжко можыд акозаццо и нижева((((()
А по его следам бегут слепые псы И в темноте скрипят их медные суставы. Когда-нибудь они разроют пол-Земли И проберутся в храм, где ангелы без крыльев, Как дети, наши сны в шкатулке берегли От града и от пуль, и от столетней пыли.
И это:
В моём стальном гробу спустило колесо,
очень здорово, удивляет, заставляет задуматься, что автор скрывает за этой метафорой (лично я особенно задумалась над медными суставами слепых псов, которые... и далее по тексту). Очень свежо. В остальное просто не верится, не настоящее какое-то... Метро - оно не такое... Хотя, оно у каждого свое.
Алина, при общем респекте тебе все же скажу... Нет, сначала скажу, что имхо лично мне белопушистые стихи, в которых все хорошо, всегда кажутся пресными и безвкусными, переполненными банальностями (человек придумал куда больше слов и образов для выражения негатива, позитив всегда выражается так избито и затасканно, что хоть плач...) Потому и имеется общелитературное мнение, что создать интересного положительного героя, положительный сюжет и вообще яркое положительное произведение практически невозможно. И твоя попытка тоже не удалась. В моем понимании этот стих недалеко ушел от новогодних открыток и отличается от них разве что редкими анжамбеманами (уж до этого-то приема открыточникам - как до луны)))). С уважением,,
Это не древнегреческий бродячий философ, а современный бомж, увы. увы. В наше время бомжа философом может назвать только поэт. Потому как трогательных тем в поэзии мало, а эта - одна из самых работающих, воздействующих на сердца и сопли читателей. Но получилось хорошо. Даже де-то задевает.
А мне так нереалистично показалось. Не станет бомж думать о людях и что в них зреет. Это не древнегреческий бродячий философ. увы. В наше время бомжа философом может назвать только стихописец. Да и то если он Кльон. Потому как трогательных тем в поэзии мало, а эта - одна из са мых работающих, воздействующих на сердца и сопли читателей.
Интересно, но много. Потому скучно. Мало кто асилед да кандца. Ихь бинъ ниасилел. Можть, ф силу ацуцтвея фремини. но.... разве творческий продукт не должен быть прекрасен настолько, чтобы, его читая, забывать о времени?)))
А, может, этот материал разбить просто на несколько частей? Так оно воспринимательнее, имхо. Потому что таки интересно. И смешно.
Начало впечатляет, особенно "отраженье твое лакали". Это необычно. А потом автор скатился в банальности. В том числе и концовка - это уже было (про бездну, которая смотрит "в меня" - только что у Вас она во множественном числе, что само по себе тянет на находку)
Солнц, а новые стихи у тебя есть? Красиво и хорошо, правильно и академично, но не цепляет, не цепляет... Где заноза, где родзинка? А вообще хорошо, да, твьордая четверка, но где звезды с неба?
Это верно. Но я люблю, когда меня ругают. когда только хвалят, ко мне начинают заползать в душу подозрения, что мои стихи становятся неинтересны. Наверно, я не права. Но когда только хвалят, мне скучно.
Открою тайну. Не о Востоке это стихо. Просто о жизни. О человеке, у которого есть "старшая султанша" - законная жена, и куча других "дверей", куда он периодически стучится. Чаще всего - к одной. А она и рада бы, чтоб перестал к ней ходить, но сама послать не может, поелику любит сильно. Потому и просит его самого закончить отношения, пусть даже это будет болезненно и смертельно. Грустная история. А восток пририсован в качестве маскироффки, может, потому и получился натянутым и тяжеловесным. Но Восток - он всегда тяжел, особенно по части женской доли. Так что тяжеловесность тут не грех, наоборот, легкость воспринималась бы чужой.
Согласна. Когда писала этот текст, мало думала о технике. Это просто маленький крик души маленького ребенка, который живет во мне, как и в каждом из нас. Мы только играем во взрослых. И игра эта жестока, Голгофа - это еще не самое жестокое, что в ней может быть. Хотя... Взрослые распяли ребенка, невиннейшее существо на Земле... но Ему, чтоб этого добиться, тоже пришлось играть во взрослого, доказать Своим гонителям и палачам, что Он такой же, как они, заслуживает внимания к своим идеям и казни за них (без которой "не было б ничего")... А интересно, если бы перед ними был реальный ребенок - и по виду и по поведению - смогли бы они так поступить с Ним? Такова и наша жизнь: пока ты ребенок, никто не принимает тебя всерьез, и ни от кого ты не добьешься воплощения своей миссии и призвания. Поэтому приходится взрослеть. Или хотя бы играть в это. ...Лично мне очень тяжело дается такая игра.
Спасибо , друзья! А ругать кто будет? даже Ноэль со Стихокошкой чевой-то молчат... Неужели действительно все настолько хорошо? Млин, теряю квалификацию)))))