Не, друзья, ну к поэзии это отношения не имеет, но ведь это ВЫЗОВ! И довольно умело сделанный... На него надо адекватно отвечать, - ёрничество в данном случае на порядок ниже смотрится. ИМХО.
Вернусь только к одной строчке (в качестве миниликбеза)
Какие чувства – мне не передать.
Такая строчка в поэзии нонсенс: во-первых, речь о чувствах - уже называние (вместо РИСОВАНИЯ), - стихи - такая штука, в которой не стоит что-либо называть, а надо передать некими спецсредствами, чтобы это самое ЧУВСТВО (в данном случае) возникло само у читателя. Словосочетание типа "ах, какие чувства" - ничего конкретного не вызывают. К тому же если предоставить читателю ПОЛНОСТЬЮ вложить свое понимание - представляете, какая разнообразнейшая гамма сюда входит - от лютой ненависти, или страха, до ... ну, в общем, понятно, да? Но здесь это еще и усиливается словами, что, мол, передать не могу... А если не можешь - что ж взялся? Ведь стихи предназначены как раз для ПЕРЕДАЧИ чувств (мысль в поэзии все же вторична). Но здесь и мысли-то никакой нет- окромя банального я тебя любил, а ты ушла.... Но стихи на эту тему , разумеется, можно писать - просто все заключается в КАК. Сережа, запомните первый постулат: в художественной литературе (в прозе в том числе) важно не столько о чем, сколько как написать!
Желаю Вам успехов в одолении "этой" и любой другой науки
Сережа, Вы очень вежливы и симпатишны! Насчет КНИГИ - необязательно, - в Инете действительно много всего на тему. Почитайте сайт Тима Скоренко - оттуда можно не вылезать!
Ну, к примеру, что такое рифма, а что таковой не является Или что поэзия не терпит "воды"...
Ну в конце концов - чем поэзия отличается от... как бы так сказать... от НЕпоэзии... Честное слово, отличать можно научиться! Я не говорю НАУЧИТЬСЯ писать - тут знаний недостаточно, должно быть что-то еще. Но даже самый одаренный человек должен научиться азам - хоть в музыке, хоть в живописи, и даже - НЕ ПОВЕРИТЕ! - в стихописании!!!
А что касается сбоев - как ни всматривалась - тоже не нашла... Может, Алина имела в виду слово ПОЛУНОЧНОГО?? полУночный - нормативно. Но я специально сверилась - ТЕПЕРЬ уже вариативно: оба ударения допустимы. Или еще что-то??
Стрелка, Леонид в принципе (ТЕОРИТИЧЕСКИ) праффф... Но. Мне показалось, что именно здесь Вы намеренно употребили слова с архаичным налетом - потому что контекст, в общем-то, располагает...
Само слово ГРЕХОПАДЕНИЕ, да еще и в форме усеченной (на -НЬЯ) - мне кажется, вполне все в тему... Но после Вашего ответа (о не преднамеренности) рискну посоветовать на будущее: не увлекайтесь, а то прослывете (у некоторых) эпигоном поэтики 19-го - начала 20-го века
Настя, а может более правомерна первая строка в таком виде: Во мне ее, наверно, больше нет. -??
Мне , честно говоря, в отличие от Виталия, очень понравилось во мне меня ... нет. Но я щас "придираюссс" к смысловой составляющей: начиная со второй строки - ОНА, а не Я. Впрочем, мелочи... Симпатишное стихо!
ЗЫ. Алина, единственное место, где меня "царапнуло" - сравнение с сапером.... Ну как бы объяснить?
1. Само сравнение как бы чуть натянуто. 2. Само слово (САПЕР) чуть не в стиль контексту. 3. И, наконец, рифма кольцо-сапер могла бы быть удачной при специально построенном стихо на рифмоидах и ассонансах. Здесь же - режет чуток (хоть я и не УХО )