Почему имена некоторых писателей мы знаем, не прочитав ни строчки их творчества. О'Генри, Байрон, Маяковский… Хармс, наконец. Писатели, чья репутация была весьма своеобразной даже «среди своих», а эпатаж и харизма будут предметом обсуждения еще многих поколений. Что сделало их такими? Как им удалось добиться громкой и неоднозначной славы рядом с десятками, возможно не менее талантливых, соотечественников. И только ли в одаренности была причина?
Возьмем на вооружение несколько примеров литературных авторитетов и поговорим о том, как великие использовали классические рекламные приемы, сами об этом не подозревая, попробуем представить, как они могли бы делать это, живи они сегодня среди нас.
Лектор: Григорий Гурошев, smm-head в ITCG
Наш гость больше 6 лет работает в digital, успел посвятить несколько лет работе на стороне клиента, позаниматься развитием сектора онлайн-исследований для международного гиганта Taylor Nelson Sofres, поработать в топовом PR-агентстве и с отличием закончить международную школу рекламных коммуникаций IKRA. В данный момент Григорий руководит Social Media департаментом в ITCG.ua.
Что бы разместить всех с комфортом, просим заполнить форму регистрации здесь:
http://bit.ly/литератураvsdidgital До встречи!
11 августа. Начало: 19:30. Вход: свободный.
г. Киев, Хармс, ул. Владимирская 45а | Как добраться: http://bit.ly/картахармс
Событие в Facebook: http://facebook.com/events/937189249678158/