Дело в том, Женечка, что это, хотя и цикл (кстати, не законченный ещё), но разносюжетный. В каждом - своя история. Потому мне показалось логичней давать их отдельно. С нумерацией всё в порядке. 7 и 8 окольцованы 6. Такая авторская заморочка, если хотите
Спасибо, что поскакали по страничкам и сожгли калории :)) И вообще - спасибо!
Если попытаться сравнить восприятие стихов с музыкой (при всей условности сравнения), то одни проходят через нас, как вальс, оставляя ощущение легкости, почти полета; другие – как «Страсти по Иоанну», заставляя мучаться, иногда до желания что-нибудь разбить; третьи – как попса, «между вторым и компотом» и т. д.
Подборка стихов Татьяны Селиванчик, представленная здесь, ассоциируется у меня с оперой, в которой либретто играет главную роль. Более главную, чем музыка. И я не могу назвать это безусловным плюсом. Многие тексты здесь можно пересказать прозой. Она будет крепкой, профессиональной, правильной, но… Вот ахматовский «Реквием» прозой не перескажешь.
И дело не в том, что стиль автора сложный. И хорошо, что, читая эти стихи, нужно думать. Просто лично для меня – как для читателя – чуть-чуть не хватает нерациональности, той лёгкой сумасшедшинки, которая (опять-таки, в моём восприятии) и делает поэзию поэзией. Может быть, именно поэтому очень понравился стих «Другу»:
«тихо, как в ночи морозной, Где подачкой – лунный грош».
Тем не менее, надо отдать должное безусловному профессионализму и техническому мастерству. Да и жизненному опыту автора, который знает, о чём говорит.