"А сконцентрированный мальчик Смотрел полжизни на экран. Я диверсантка. Я не плачу От пост_нате_постельных ран." - попало в какую-то болевую точку. Еще немного с Кабановским перекликается (насчет школы диверсантов). Небрежность, хотя и нарочитая, в некоторые моменты перехлестывает (пальта), и диверсанты должны меру знать:) Говорю, потому что в целом мне очень понравилось - оно такое как я-никогда-такой-не-буду-но-тайно-завидую-тем-кто...
О, городские сумасшедшие в Харькове тоже весьма и весьма, но это другое... Тут действительно вызнавание, полет навстречу или просто завернуть в правильную подворотню, зайти в правильный двор, город - шкатулка с секретом, со многим множеством секретов
Концентрация людей пишущих, и, более того, - пишущих весьма талантливо, в те годы в Харькове превышала все "предельно допустимые нормы"... - У меня и в другие годы впечатление о Харькове такое же. Вообще о городе, где надо оглядываться на стены в поиске знаков и о его людях, в которых нужно вглядываться. И Мотрич поэтому мне кажется очень харьковским - прекрасное, которое не на виду.
Спасибо и за кредит доверия(у меня здесь вроде только один текст) и за дельные замечания. Насчет сливающихся "м" - я думаю, что это личный выбор читателя: слить все в одно или сделать над собой усилие и услышать четкую границу. В зажисимости от этого и смысл будет разным, но он не будет утрачен.