Я и сама над этой простынью-простыней голову ломаю не первый день. Похоже. что и так и так это слово используется (простыня — диал. простынь (Соболевский)). Но вот мне почему-то на простынь звучит, а на простыню - нет, не знаю пока в чем тут дело:) Подумаю. Насчет "нья" думать не буду, поскольку пока у нему отношусь спокойно.
Ну правда, но совсем не страшная, ну, правда, не страшная:) А когда жизть насыщенная, то поэзии в ней хорошо. Ну и вообще как бы мы еще в Америке о Лириках Т узнали?
Имеется в виду вот это чудное место: http://www.indianheadcampground.com . Мы туда очень странным и не вполне удачным образом съездили на музыкальный фестиваль, после чего я долго шутила, что с головой не дружу (когда она индейская). Ну и скальпель - с одной стороны накопившиеся обиды вскрыть, а с другой... голова-то индейская:)
"Когда рыбка-бананка в тазике из-под масла Меня, наконец, отпустит на небеса, Прошептав на ухо: "Теперь ты сам".." - вот это совершенно настоящее, никуда не деться.
Вам спасибо Как видно из дискуссии, газовых губ горелки могут вызывать и противоположную реакцию - что очень здорово (значит, живые). А насчет концовки - да, хотя все больше склоняюсь к "нет":)
Как я себе это представляю я уже описала - именно так и:). Для тех кто знаком с газовыми горелками, синим пламенем, губами, жарой и влажностью и немного дружит с воображением пройти моим (или своим) путем в этой цепочке ассоциаций труда не составит. >Дальше шо - электрических рук шнуры? Резиновых ног шланги? "электрических рук шнуры" - образ случайно интересный (руки, которые бьют током, руки под высоким напряжением), но недоработанный ("шнуры"-"провода"-"проволока"-...нет однозначного замыкания) и подходящий при доработке для какого-нибудь другого контекста - если вдруг решу использовать, обязательно на Вас сошлюсь. Насчет ног - увы, страшно далека резина от газа, и даже от электричества:)
Спасибо - оба замечания дельные, в обоих случаях подумаю что можно сделать ("наш" конечно легко меняется на "и" или что-то там еще, но смысл теряется, а вот с этим всерьез сложней, скорее всего оно просто требует продолжения банкета - так иногда бывает...)
>кто звал, когда и почему? Хорошие вопросы для читателя. Хорошо когда они задаются. >я понимаю, что текст весь - как театр абсурда, но тут как-то >по-детски совсем получилось. Это скорее узнавание своей роли, понимание ее логики в театре... абсурда? кто его знает что за театр. А по-детски это правильно - считалочка ведь (хоть и недецкая:)
Ага, дешевая музыка - меткое название. Вот только насчет неба, которое ближе - это все же не дешевая музыка чтобы то ни было. Замечательное и очень обнадеживающее окончание - маршрутом не поделитесь?
две вещи из этого текста мне понравились сами по себе: "Жизнь яд за ядом." и "Себе врала. В себя завралась." - увы, мне кажется, что они заслуживают лучшего окружения, чем многословные и псевдо-сюрреальные женщины не-совсем-понятно-кого-кому-и-зачем. Потому и ищите мужчину? Но тут как раз полная спартанская голытьба - без особых примет его не найти, а примет, как и связи с остальной нереальностью, я по крайней мере не вижу.