Динамики на такой объём текста - "0" целых, образы нафталиновые...
а где страсть? погоня? секс? перекличка с современностью? шуты, паяцы - эт как-то не актуально
новое пакаление выбираед бетменаф (А.Кабанав "Бэтмэн-Сагайдачный"), Пакимонаф (А.Торхафф "Твой дед ушел в партизаны, твой внук уйдёт в пакимоны..."), терминатараф, ведьмакоф, Гари-Потераф, нужна шо-та савременнае "эта нам ни тили-тили, эта мы ни закадрили..."
вот к примеру
он уехал в ночь на газонакасилке за сабой аставиф пеньки да апилки санитары зря принасили насилки - он бес штаноф ат них убежал он уехал в ночь на педаль нажимая за углом сверкнёт лишь труба выхлапная и па сути я ево панимаю - газонакасильщиг любимый ты мой
вот! вод ано - биение пульса времени! фсево нескалька слофф, а какая палитра! динамика! астрата сюжета! а тут - асиливаеж многа букаф и никакова бонуса ни светлай мысли, ни яснасти афтарскава видения
да, осилили-осилили. И что? столько хождений кругами и о чём? за рифмой, за звоном... но куда?
а ф финале - чистый пелевинский философский камень: "весь мир пахнет нефтью!" но там его под грибочками открывали, а тут - от ума (даж сомнительно!)
может быть это, как постановка выглядит целостно, но на прочтение - много белых швоф - трещит, не выдерживая критики. уж больно глубоко стержень зарыл (ежели вообще и был стержень?)
это - записки на манжетах, обрывки, осколки, пазлы, но либо слишком малая их часть от большой картины, либо они от разрозненных полотен
в западных регионах о таком говорят "замах на вимах" эт моё субъективнае