golod00x! что за пошлые вапросы? с таким тылоприкрывателем, как ты - не то шо получиццо, да они через неделю уже будут на фсех обложках глянцевых журналаф Максим, Медведь и Тётя Песя
Омагодан им ещё своего питушка поэзии прикрутит и торба (ф смысле, полная торба ганарараф)
ты главнае верь и "сильнее калбась" (с) Масяня кахда тылы прикрываешь!
Раз мы уже разбудили лихо, а третьи петухи огласили временное спокойствие - не имеет смысла больше говорить шёпотом.
Итак, дорогие коллеги, на наш московский огонёк 1812года заглянул наш уважаемый друг и эксперт по паранормальной экзистенции и нижеспинновым литературным формам из зелёношевелюринска. Товарищи, внимание! Слово имеед golod00x-непотопляемый! Под утро по поводу манифеста новейшего литературного напрвления он "бачив дивний сон" (с) ИФранк и готов поделиццо его садержанием!
Спасибо за пояснение. Надеюсь, для интересующихся отсутствием работы при наличии пользователя на сайте этого будет достаточно.
С дискуссией конечно же подождём. Это не горит. Если кто-либо из участников ордена компетентен ответить на вопросы без участия Лины - пожалуйста подключайтесь.
вот такой содержательный ответ по всем вопросам такая вот сакральносдь
только што митингавали за свабоду языка, и тут же навесили на ниё амбарный замог
угаварила! атбросим "троллинг" и пагаварим а придмете литературы, если ты канешна ф силах атвечадь за написаннае
хто апределяед языкавую свабоду? хто паследняя инстанция, в вапросе где шо аправдана? быть можед ЧЛЕНЫ ОРДЕНА?
албанцкий - эта не приём, а стиль праявления жизни, научнаабаснованная ветка языка (каг живова арганизма), сваё научнае абаснавание албанцкий палучил ыщо задолга до перестройки, и занимализь этим вапросам не менее, чем прафесара филалогии, а севодня мы прихлопнем иво, каг моль.
аткуда этат сафковый принцип: севодня он играед джас, а зафтра - родину прадаст! аткуда такая заскарузласть?
зачем превращадь язык в "нюхательный" працесс, если у вас такая ширата васприятия и передачи. Настаящая мистерия - ана ва фсём, и не разделяеццо на здесь читать, здесь запятую ставидь, а здес - нюхадь.
чистый язык - эта стирильный, мёртвый, непадвижный язык, как латынь, ничево общева са свабодай не имеющий, - аб этам знаюд даже школьники, изучающие неалагизмы, а туд - на тебе на белам катере!
можна выудидь ис гугла 10 000 умных слоф и 20 000 их заумных трактоваг, но сдвинед ли эта литературу (я ужо не гаварю "пакатит ли искусство"), если даже при невааружоннам прачтении разваливаеццо сама логика пастраения образаф в манифесте?
например п. 10. Создание нелинейных, многоверсионных гипертекстов. у каво-нибудь есдь пример линейных одноверсионных гипертекстаф? или линейных многаверсионных гипертекстов? эта - пункт а дипломнай работе "нахрена кату гармонь"
призыв "Дайте народу качественную культуру!" можна приравнядь к призыву дать народу филасофский камень, претпалагая, шо он у каво-та из нас - за пазухой.
для каждава тегста саздадим свабодный стиль (как естественное возникновение нового вида животных), атсечом заботу о нравственности в виде цензуры и тут же наложим запред на феню, субкультурный слэнг и будем па талонам выдавадь диалектизмов, профессиональных словечек, неологизмов и архаизмов, и даже крепкое словцо. што эта, как не папытка рафинираваннай кастрации?
Полиязычие, эта - Вилли Мельников и его лингвогобелены, а не русский с украинским на языке программирования. Именно такая постановка вопроса о полиязычии и является оскоплённой попсомассмедийной муткой. Только ф софке чел, называющий себя филологом, из знаемых языкоф можед привеси лишь 2 смежных, а у нас это теперь выносиццо как достижение, достойное отдельного пунгта ф литературнам манифесте.
о том куда ЧЛЕНЫ ОРДЕНА отдельно от фсех што-то катят, при чьём участии и чьими руками, получидь отвед я, чесдно гаваря, и ненадеялсо, патамушта фраза сама па себе не имеед лагическава стержня. за неё какой-нибудь аспирант кафидры логики, как минимум, атстранил бы абитуриента ат перездачи зачота))
так што флуд в случае вывешеннава манифеста - эта бальшое адалжение тегсту и спосаб прадлить ему жизнь, патаму как при расборе, ат ниво ничиво не астаёццо.
но, если афтар уверен ф сваих силах, мы канешна можем прадолжидь апсуждение.