да, дети-то чем виноваты? Папа отвечает за базар, папе кирдык башку, а сын за папу не отвечает... А с другой стороны, все зависит от выбранного формата сайта. Если предположить, что автор засветил свое творение и готов его защищать от нападок злобных критиков, получаем совсем другой гм... узор. Есть много людей, и среди моих знакомых, которые вообще мат не приемлют. Соответственно аудитория сайта схлопывается. Кому это надо? Уже не говоря о спорной проблематике текстов. Да и ярлыки вешать все горазды. Дилемма, однако. Задачка про волка, козу и капусту. Обычно решается так: мухи отдельно, котлеты отдельно. Хочешь писать на грани или даже за гранью - милости просим на сайт типа удаф. Другое дело, что среди сайтов и с такой проблематикой есть имеющие высокую художественную ценность, к которой общество просто еще не готово... В истории тому мы тьму примеров видим.
А насчет взаимоуважения - так это без вариантов. Оно должно быть. Нет - иди, учись общаться, потом приходи. Кстати, о мате и взаимоуважении. Можно так интеллигентно, без мата, и таких ... полный рот напихать, что потом отплевываться замахаешься. Да,а если на сайте присутсвуют неприкосновенные авторитеты, так так и надо написать - имярек такой-то. Критика авторских установок и нелицеприятные отзывы о произведении караются баном. В конце концов, у нас в стране скоро все будет по понятиям. В общем, неоднозначно все.
да, может и понести. Если измененное состояние сознания (к примеру, как сейчас, ночью, или плюс алкоголь - остальное не признаю), может закинуть в очень странные места. Но там хаос по большей части, хотя иногда и забавный. Потом можно из кусков выпиливать чото, если успел записать.
Катарсис, говоришь... (Павлины...) Паш, мы вроде на ты уже давно. У меня - по-разному. Если отпустить вожжи, то процесс практически неуправляемый. Может закинуть очень далеко от первоначального. То, что вверху, про мрамор кожи - это управляемое картинкой: представил себе образ, зацепился за рифмы, основная канва нарисовалась, подправил и все. Да я рассказываю дольше, чем оно "сваривается". Хотя иногда нужно слова подбирать, рифмы. Которые могут поменять сюжет. Ну, и определенные ограничения - структурные, смысловые... Вот большие формы даже легче лепить - там как Пушкин в "Евгении Онегине": выбрал структурообразующую единицу, кирпичик (строфу) - и пошел строить. Но меня на большие не пробивает пока. Хотя, если соберусь писать большие, придется именно так, с костяка, плана-проекта начинать. Иначе потом можно в переделках утонуть - основные законы проектирования одинаковы для архитектуры, музыки, литературы и живописи. Ну,и инженерной деятельности. Проверено - если нет плана вначале, потом задалбываешься коллажи вырезать из текстов и заготовок.
блютуз - в смысле интерфейс, да? Это, я так понимаю, вторая серия, после посещения продуктового магазина ... Фулюган. кстати, еще в 60е годы на эту тему была грустная песенка о городских влюбленных. http://kliachkin.bard.ru/songs.php?id=48 Ничего не меняется... Ну, почти.
Из школьного сочинения: "Однажды герой революции Щорс ехал на тачанке со своими бойцами. За ними в догонку поехали белые. Но Щорс не растерялся. Он забросал их гранатами и поехал дальше, весело смеясь..."
её так тонки были руки, и кожи мрамор, и ключиц изгиб... так глубоки канализаций люки и замерший предсмертный всхлип...
Паша, напомнил некрофилическое Калугина, одно время тащился. http://www.youtube.com/watch?v=m-EVy0navyM&feature=related только у тебя в духе семейки Адамс, а у Калугина - в духе "Фантома оперы".