ну так как ты говоришь, так ты права... Я исходил из определения слова заумь, еще со времен Крученых. Не помню, говорил ли я тебе с гордостью в голосе, роняя слезы умиления на манишку своего представительства: - Да у меня знакомая - внучатая племянница Крученых! Кстати, так и есть. До сих пор лежит дома парочка эксклюзивных книг, все никак не отнесу. То есть заумь с ее основателями - Крученых, Хлебниковым и Гнедовым - совершенно конкрентное направление, стиль или даже больше. Там еще очень много предстоит сделать, поскольку движение умерло во время совдепии, да и позже. Но основные признаки определены: вот, к примеру, вводный набор понятий. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%83%D0%BC%D1%8C
Так вот, с этой точки зрения писать пародии на заумь я как минимум поостерегся бы... Это все равно, что владея искусством росписи Хохломской игрушки, рассказывать о недостатках импрессионизма.
дану. Чот я не видел медалей трижды героя мира на грудях автора. И вещица называецца "заумь". так шо формальности соблюдены. И потом, поэзия по определению запредельная вещь. Ишто, ты хочешь сказать, что есть границы этой запредельности?
Да ладно тебе! Помнится, вырванная из контекста фраза про дракона комодо, слизывающего малиновое варенье с трупа доктора Фройда, тоже звучала вызывающе. Все от контекста зависит, чо там.
Виталий, дык это ж палка о двух концах... У меня несколько знакомых есть, которые спецально идут на конфликт - он, видите ли, с их точки зрения способствует раскрытию резервов, не дая (не давая?) застаиваться их "я" в достигнутом. Главно - шоб не сломацца. А праильный росток и асфальт пробьет