Почтя нательное с рожденья, ребенком я в рубашке был, и с возрастом грехопаденьев по полной мере я огреб. Любя слагать стихотворенья, о всем незначимом забыл, свободу крон - и сил кореньев стремя в иные сферы троп...
Гоген не может принадлежать какому-то там Литфесту. Гоген - это сокровище Мира!
"Спросим его, об чем спор?" - об чем спор - это идиома, а не вопрос к автору, о чем мы спорим. Типа "Спросим его, что он сам думает" - именно о гениальности своего экзерсиса. Видишь, тут ты не поняла меня. А где гарантия, что Там ты не поняла Его?
А с бельем - чо тут непонятного. Цвет, качество и нежность ткани, рюшечки, узоры, вышивка и пр. атрибутика, включая ароматы. Все то, что обычно есть у нательного белья, но у большинства жителей наших диких просторов нет у нательного.
Спортивного вида мэн с толстым кошельком - это бизнесмен, а не толстосум.
Толстосум - http://www.teenslang.ru/id/1822 Состоявшийся человек в возрасте от 30 — и далее, с большим пузом, и не менее большим кошельком, на такой же большой машине (джип)!!!.
У нас с тобой разные образные ряды. И потом, почему ты считаешь, что твоя трактовка того, что автор вложил в слова, правильная, а моя - нет? Это ты написала это стихотворение? Признайся, это ты скрываешься за ником ВикНик!!!
Люба, поэтическая картинка рисуется теми приемами и средствами, которые использует автор. Набор приемов, красок, гамма может быть и ограничен. Эта картинка у меня - "грузится" Если тебя интересуют конкретные приемы, которые использовал автор - я могу начать анализировать, но это займет время. Вот, к примеру. "ночь в объятьях толстосума до отвращения длинна" - нарисуй себе толстяка и длиннючую швабру-ночь в его объятьях, и ты поймешь, что хотя бы один (а на деле больше) образ выпадает из штампов и банальностей.
Таня, да в нашем мире все вторично... Вы не сильно удивитесь, если узнаете, что значительная часть трагедий Шекспира или произведений Пушкина - это компиляция? А насчет поэзии - тоже сложный вопрос. Вы говорите - нет, я говорю - да. Подеремся? Только вот сначала давайте договоримся о понятиях. К примеру, что же такое - поэзия. И не ровен час, окажется, что мы вкладываем в это слово разный смысл и спор наш теряет именно его, этот самый смысл... Бедность языка? А, может, наоборот, святая простота? Непрожитость - не знаю. Это у автора надо спросить. Ученичество - так мы все здесь ученики, даже мастера, не так ли? Вопрос только в том, кто учитель. Кстати, бывает и так, что учитель через некоторое время понимает, что он был учеником у своего ученика.
Вот насчет выразительности и элементарного "цепляет-не цепляет" я могу что-то сказать. И то - не за всех, а только за себя. Потому что, к примеру, Гоген умер в нищете,а сегодня его картины уходят на аукционах за миллионы долларов.