А почему - тоже? Петушок поэзии - это рупор, вектор кардинального развития, флюгер поэтического движения масс... Это ближе к общепринятым вещам, мейнстриму, так сказать. Да и потом, в твоей формулировке это звучит гм... двусмысленно и провокативно.
Татьяна, настоящая поэзия - она очень разная. Знаете такого поэта - Олег Григорьев? http://lib.kharkov.ua/ANEKDOTY/grigor.txt - это его тексты.
Мазохисту на лавке Втыкали дети булавки, Не от тоски, не от шалости, А втыкали от жалости. ------- Чтобы выразить все сразу, Кулаком я бью по тазу. ------- В парилке парились двое: Садист - рыча, мазохист - воя. ------- Шел я между пилорам - Дальше шел я пополам.
Ну, и еще вагон и маленькая тележка.
Как Вы считаете, это поэзия? Так вот, это даже не полюс. Это небольшой городок на карте Поэзии. А я, знаете ли, люблю путешествовать... И потом, Вы опять ударяетесь в оценку личностных качеств участников диалога, в частности, моего вкуса. Это именно то, от чего я прошу всех присутствующих воздержаться.
Ирин... Я не могу себя заставить прочитать 70 стихов одного автора подряд. У меня крыша съедет. В его сторону Мне понятна твоя позиция, но автор по большому счету совершенно не обязан быть белым и пушистым. Не хочет отвечать на вопросы (кстати, на мои вопросы он не ответил) - его право. Возможно, он и сам объяснить не может. Я это допускаю. Только недавно про Пикассо говорили... Наши ряды растут.
Насчет идиота читателя - не думаю. Ты ж в курсе, что здесь идиотов меньше, чем в среднем по Инету
И потом, ты вкладываешь в слова "я думаю, что мой читатель неглуп" - НЕМНОГО другой смысл по отношению к авторскому. Валерий скорее имел в виду, что ЕМУ ХОЧЕТСЯ, чтобы его читатель был неглуп. Поэтому его присутствие здесь и сейчас нужно рассматривать как комплимент с его стороны.
Ладно, прекращаем переходить на личности. Могу только добавить: профессиональный подход отличается от любительского аналитичностью. Любитель, профан читает и говорит - да-да, нет-нет. Профессионал анализирует, раскладывает спектр ощущений, складывает их вновь, классифицирует, прикнопливает иголкой к своей коллекции, вешает ярлычок на препарированную трупку и только после этого говорит: "это очень редкая зверушка" или "ничего особенного, обычная мышка-полевка". А еще бывает – идет к коллеге, потому что он не является специалистом именно по этому отряду, роду, виду и пр. Так давай не будем отвергать нечто по причине его непонятости или необычности. Тем более что первое исправимо со временем, а второе – вообще необходимое условие хорошей поэзии. Хотя, конечно, и не достаточное.