А мы, мущщины, настроены на самый широкий диапазон загр.бущести... Оопс.
Противоречие, однако: лишь только хилый камертон быть может звукоодинаков! А мы - шо радости дудуки, шо горя неизбывный стон- преобразуем в спектро-звуки, порой который - моветон… короче, изобилъют хренью судебы наших повторений…
Вадик, здесь тоже- кайфово. Поверь тем, кто рецы накатал. Значит, зацепило. Знаешь, иногда (ха! часто!!!) достаточно тяжело понять другого, но если чото словил - в кайф. А... это как двум островитянам бутылками с посланиями обменяться
самокат - простовато как-то. да и др. Зю в уголочке появляется с биркой Дали "The Great Masturbator" в руке... Газонокосилка - свирепый гурон, истребитель травы, серпень ненужных извилин. Люб, а добавь еще персонажей в паноптикум, а?
Вадим, да не заморачивайтесь особенно... Тут действительно, если чувства и присутствуют - скорее в проекции. Взгляд со стороны, лиргерой крутит пленку. http://litfest.ru/publ/nezhno_i_berezhno/233-1-0-5112 - а здесь чувства присутствуют. Но не всеми ловятся, увы. Впрочем, естественные проблемы взаимопонимания. То чувства не ловятся, то смысл. А жизнь идет
Вот, навскидку: Он ездит по кухне своих причуд на бульдозере своего одиночества... Он ездит по кухне своих причуд на асфальтоукладчике своего одиночества... Он ездит по кухне своих причуд на газонокосилке своего одиночества...
Да, Люба... В самом деле. Очень интересная система координат: От боли не здесь - до сердца- здесь (ось 1) От ночных воспоминаний - до потустороннего мира (ось 2) От первого крика - до (последнего) дыхания на стекло - то есть жизнь (ось 3) - от слов пустых до - Слова, ось 4... у меня про время тоже было. соберусь - выставлю. У тебя получается некое пространство, в котором лиргерой живет и ощущает себя. И время здесь, действительно, не властно - потому что или все уже произошло, или никогда не произойдет. Статика действа, и цепь причинно-следственных связей, сковывающая цербера крадущегося Завтра )
Тань, и твой образ - тоже мотивированный ) Внедорожник меняет эээ.. карму, предысторию. Кстати, достаточно любопытно. ("Профессионал не поехал бы в приют!") Осталось еще подумать, сколько типов машин можно сюда поставить, без повтора сюжета :). И вообще, я все чаще и чаще поражаюсь компактности поэтического языка. Мед поэзии - точно божественное изобретение, сто пудов