Вот, что нравится - это умение передавать настроение. Его действительно чувствуешь так, как чувствовала бы, случись это со мной.
НО. Все-таки, будь внимательней к словам и оборотам. "От мира" можно быть вдалеке. А если мы говорим "на той стороне" или "по ту сторону" - то "чего-то". "На той стороне мира" или "По ту сторону мира". Кстати, строфа не пострадает, если уберешь "от" и оставишь просто "На той стороне мира".
(я буквоед, знаю, но опять-таки, технические огрехи не должны портить впечатление от стихов. А стихи действительно хороши :))
хорошо. Кстати, о дожде и именах тоже когда-то писала) наверное, ноосфера таки существует. Про металлический вкус вокзала понравилось. И простуженную электричку.
Идея хорошая, и ловить солнце в льдинах занятие действительно на весь день. Но вот руки, закинутые на середину реки вызвали стойкие ассоциации с пластилиновыми героями некоторых мультиков типа "Серый Волк энд Красная Шапочка"...
А все остальное - красиво и нежно.
….Тонкие Льдинки Плыли Вставали на дыбы А мы все ловили и ловили В них солнце
эмн... никто ж не говорит, что стихи должны быть все сплошь веселыми и оптимистичными, правда? Главное, что это ощущение (хоть тоски, хоть радости) чувствуется буквально кожей. И стиш написан именно так, как пишешь ты (а не ты-с-оглядкой-на-кого-то, как уже говорила Стихокошка). Для примера, стиш про измученные в кровь губы кроме хмыканья нисего не вызвал. А здесь сразу сложилась картинка. Да, невеселая, холодная, тоскливая - но настоящая.
Сергей, я не говорю, что нужно забывать о первом куплете и читать только второй. Я имею в виду, что куплеты по настроению и стилистике не похожи. Начал один человек, а продолжил другой. Именно продолжил, ответил, а не написал отдельно что-то свое.