Любовь, здесь ваши замечания, на мое имхо, не по теме (или я их не понял? что вполне возможно) яблони все же и растут и цвет вдоль пыльных и не пыльных дорог, уж поверьте. к тому же, если вчитаться - герой не вдыхает их аромат и не смотрит на закат - он может, теоретически или если захочет. к примеру - я могу сколько влезет выпить пива. это же не значит, что я это делаю.
а по моим личным придиркам к тексту - уже замыленный в обсуждениях сармат - к чему он там? согласен, для рифмы. хотя, сарматы и древние и могли быть веселыми. в Керчи в краеведческом музее представлены несколько сарматских черепов (во всяком случае, историки, поместившие их туда, сошлись на том, что они были когда-то на плечах сарматов). так вот, эти черепа были искусственно сплюснуты с боков из-за чего разрослись исключительно вперед. помнится видел такие в передаче о каком-то африканском народе. так бывает, когда с детства по обе стороны головы крепко привязывают дощечки и не снимают их долгие года. в результате - а-ля чужие из фильма, только не с таким челюстями. то, сарматы были вполне веселым народом, раз такую хохму придумали.
еще мне не нравится - "сколько влезет смотреть на закат". вопрос - куда влезет? второй - сколько влезет? если сколько влезет - это не мера впечатлений а времени, то на закат - не на закаты - смотреть не получится больше, чем длится, собственно, сам закат
"чума на оба ваши дома" (с) ) как-то в народе было такое восклицание - очуметь! ыгы. кста, от этого крысенка твего, чет вообще не могу отделаться - держит
не знаю, может, не так ассоциатнулось, но показалось, что этот стих даже не совсем о любви, верней, о любви тоже, но в большей степени это некая эмигрантская поэзия с дикой ностальгией по родине