Спасибо за комментарий. Забавно, насколько авторское видение не совпадает с мнением со стороны ). Я вот считаю последний катрен единственными сколько-нибудь стоящими строками в тексте, ну и, признаться, мне первые две строчки искренне нравятся ), они мои, мне удалось сказать то, что хотелось. А всё остальное терплю в качестве фона, сейчас уже понимая, что от текста, в целом, мне хотелось бы большего ). Но - имхо - пока не удалось.
Даже не знаю, что Вам сказать, кроме как - СПАСИБО за такую лестную оценку.
Пожалуй, в текстах повышенное внимание уделяю именно образам. Если хоть чуточку удаётся вдохнуть в них жизнь - это для меня субъективная творческая победа.
Спасибо, мне особенно по душе именно Ваши добрые слова... Но, как ни странно, это один из немногих текстов, рожденных не из "пережёванных" личных переживаний, а, скорее, из размышлений и впечатлений от двух нестандартных мультфильмов ). В некотором роде - новый опыт, эксперимент.
А мне "Гранатовый браслет" совсем никак... ты говоришь - выше... Вот Тургеневские "Ася", "Первая любовь", "Накануне", "Вешние воды" и пр. - тоже небесных сфер, но ощутимые и веские ).
А мне сегодня снились лошади... и я долго-долго и в удовольствие скакала верхом... всё время пытаясь сдержать жеребца, он всё порывался перейти на галоп ). Хотелось остаться во сне...
Линейная нелинейность ). Хм... Крайз охарактеризовал "как насыщенно, но не напыщенно". А некто выпросил, чтоб я ему вслух прочитала и расстроился - видать, сложно воспринимается, хотя по мне тут всё настолько прозрачно ).
Кажется, я догадываюсь, почему именно крысенок. Заметельное нечто в ритме присутствует... и плавный колыбельно-былинный (временами) размер - убаюкивающий - контрастирует с... нет, оттеняет болезненную суть. Смерти нет...
По замыслу, художник был не ограничен - натурщица была, скорее, бутафорией, он мог рисовать всё, что угодно, хоть полное авангардное безобразие ). И хотя мне безумно приятно, потому как до сего дня меня никто и никогда не рисовал, всё же немного сожалею, что Руслан пошёл в некотором роде "проторенным" путём ). И что бы ты, Андрюша, делал с портретом Муромской, который, к тому же, ужасно пачкался краской ) (мне Самокиш потом претензии высказывал ) даже - он с ним в машине намаялся)? Приезжай на ЛенКину дачу летом - картина там будет висеть ) (эгоистично, но не скрою, я довольна, что портрет, раз он вышел портретом, а не абстракцией, остался внутри "семьи" ) ).
Нервничала, переживала, жутко напрягалась ) - ребята не дадут соврать, была на взводе но, кажется, второе пришествие удалось ). Главное - масса материала для раздумий, куча сумасбродных, впечатляющих идей и вообще... даже работа над ошибками не коробит, а вдохновляет ).
Спасибище всем, кто пришёл, поддержал и выступил!!!
Да, мрачность - это мой бич ). Творческий и не только.
Милая Чори, не могу не согласиться с Вами во временном принципе, вероят, Вы абсолютно правы, но "сожжёт" оставляет необходимость доосмысления что и чего жжёт, чем и прельстило. Ещё обдумаю, как бы перестроить.
Да, ветошь долга (чего?) вины. Хм... зазря. Поскольку (по замыслу, уж не знаю, насколько удалось) стих предполагался... злой такой... по-детски топающий ножкой ), паче вторая часть отличается от первой. Зазря, на мой взгляд, гармонично соседствует со всей недолгой и вензельком.
Нагайка - плётка ). Текст пронизан мазохизмом "ребёнка, произрастающего во взрослого" (это я цитирую мнение по поводу, высказанное на ином литературном ресурсе). С другой стороны, нагайка, очевидно, перекликается с "нагая", нет?
Название ассоциативно связано с текстом. Рада, если Вам понравился текст ).