"И сгораем в объятьях её до конца до колец" - не понял метафоры
"Мы нанизаны каплями крови на нити дождя!" - здесь зачем восклицание?
многоточия избыточны
и... да - прецессия тут нарушает стилистику текста. согласен. к тому же первая строчка - очень неудачная инверсия.
в целом: мысль ясна, но надрыва, который подразумевает (подразумевал бы) этот текст - не чувствуется абсолютно. текст вырождается в зарисовку.
небольшое наблюдение: у вас часто прослеживается тема - "мира, которого нет". в зеркалах вроде как тоже было что-то подобное в концовке. это не замечание. просто наблюдение.
но я говорю о сейчас. я не могу говорить о том, что будет. с недавнего времени я перестал верить в слово "потенциал". потому что автор либо превращает свои тексты в "пэрсик", либо нет. а что у автора было до этого, какие факторы поэтического роста - важно только для самого автора. поддержать автора надо. но я от своих слов по данному тексту - не отказываюсь.
ЗЫ. Фонарь и табуретка - это баловство, которое мне было приятно писать. но это не было завершённым существующим стихом к сожалению (или к счастью)
"Привиджуватись буде знову закутній будинок, всотане світло незнаного світу в вікні - геть до ранку" - от тут, в цій частині, поставлена дуже хороша планка, просто дуже! прекрасний образ, справжній.
інше - нажаль... не має своєї індивідуальності. і як верлібр, не сприймається. більш схоже на вірша-у-прозі, але це мабуть теж не дуже влучне визначення.
если переборщить с различной бижутерией-в-стихе (перламутр утра, лучезарная мечта, глаза-бирюза, полу-вздохи,полустоны) - текст становится приторным.
спектр радуги в данном конкретном стихе как гамма - не чувствуется никак. поэтому переход от фиолетового - вновь к красному (а это возможно была главная часть замысла стиха) - выглядит искусственно.