Учусь я, учусь. Вот и форму попробовал. Чтоб писАть, надо ж тренироваться. Теперь, наверное, по совету Ахметовой, пойду тренироваться на кошках
Август, медленный я просто. Не могу я так быстро думать. Много - да. А быстро - не могу А статья неплохая. Вот только не смог определиться в какую категорию втулить себя. Тут много думать надо.
Ну, по поводу Пуха не согласен. Этот забавный персонаж почти-что мой кумир. Это бестолковое, но имеющее свое мнение, существо, сочиняющее неплохо иногда - это просто моё второе Я. Ну... Это личное... А стих неплох...
Песни? Хм... Не думал об этом... Я бы стихо прочитал более резко, чем протяжную песню. Кто как видит... Пусть будет песня. Осталось мотивчик подобрать. Спасибо.
Не буду больше оправдываться. Раз читатель чего-то не увидел, что я хотел сказать, значит я не так сказал. А пояснения к стихам не пишут. Если присмотреться, тут можно найти еще много непонятного. Спасибо за комментарии. Как сказал Иван Бутусов, "...зацепило, раз хоть что-то написал."
Ну, там же не сказанно, что девушка закричала... Это обычное выражовывание, типа, до фени всё "хоть ты кричи", ну, скажем, в аналог "...хоть ты тресни"
Ко всем придираюсь с одним и тем же. В данный момент о содержании не говорю. Первые две строфы задали определенный ритм. А что дальше? Приходится останавливаться и опять его искать, но не сразу а в конце третьей строфы. Там хочется еще одну строчку. Ну, не хватило мне. Дальше ритм совсем другой. Перестроился, привык... И тут обратно. То, что в конце нет четвертой строчки - это нормально - вроде как, незакончено, а вот в середине стиха... Думаю, если ипользовать не один ритм, то их нужно как-то чередовать, с какой-то закономерностью (ИМХО). Это же не верлибр.