Я пыталась выбирать поэтов. Потом реально поняла, что дяди васи лучше. Человечнее. И поэтиц понимают куда лучше, чем поэты.
Спасибо за подсказку, где надо поработать над текстом. Буду думать.
А про недотр - это просто наболевшее. Я столько раз слышала о том, что все мои стихи, мысли, действия, поступки, шаги, слова, посты, публикации и вообще все личностные проявления - от него, что ему впору памятник ставить за значимость в моей жизни и движение оной. О, что бы я делала без Великого Недотра! Да жила ли я б вообще?
То же, думаю, неоднократно слышали и другие поэтицы. Особенно кто поактивнее.
Начало сильное, захватывает. А потом стандартное: "Вот так и мы..." Зато какое сильное, мильтоновское, развернутое, масштабное сравнение! Вам бы в 17 веке писать! Жаль, что все сводится к "вот так и мы".
Понимать - понимаю. Но читаю аки Платонова. Слог авторский великолепен. Но... в нем вязнешь. Не для современного сознания ваш талант. Мало пониму будет у вы. Но в том и талант: понимать непонимуемое.
Лина, я когда-то тоже умничала и выпендривалась. А сейчас нахожу радость в простоте изучения с веселыми геологами гетероморфных аммонитов. Недавно мы придумали целую серию переделок оных "гетероморфных" - дошли до гитаромордных. Поэта не убьешь. Причем, держите меня семеро, если я знаю, что значит это слово. Но выпендриваюсь с умным видом, будто знаю. Повторяю: поэта не убьешь!
Буквально через два дня после написания этого стиха прочитала культурологическую статью о том, что социализация человека убивает (снижает) в нем творческое начало. Интраверсия и затворничество - двигатель качественной литературы!
А детских авторов я уважаю. Но не дэцких графоманов! Дэцкая графомания еще хуже обычной. Бессмысленнее и беспощаднее.